8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат электронных билетов РЖД

Я купил электронные билеты по карточке, через интернет, с сайта РЖД, планы изменились, оформил возврат также сайте РЖД. Прошло на сегодняшний день уже 36 дней, а деньги на карточку возвращены так не были. Чтобы разобраться в ситуации я опять зашел на сайт РЖД, где было указано, что по всем вопросам возврата нужно обращаться уже не в РЖД, а в банк "Транскредитбанк". Я написал письмо по укзананному на сайте rzd.ru адресу электронной почты и получил следующий ответ:

"После осуществления возврата денежные средства будут автоматически зачислены на банковскую карту, с которой производилась оплата билета.

Возврат причитающихся денежных средств осуществляется в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата).

Если после указанного срока денежные средства не были возвращены на карту, то обратитесь в Ваш банк и напишите финансовую претензию"

Они также запросили первые 6 и последние 4 цифры моей карточки для проверки данных по возврата средств.

Я отправил эти данные, надеясь, что они разберутся и проведут возврат, тем более что они просрочили указанный ими же срок для возврата платежа, и указал, что не понимаю при чем здесь мой банк (карточка выдана банком АО "Казкоммерцбанк", который является резидентом Республики Казахстан), в ответ это мое сообщение был прислан следующий ответ:

"Возврат не был обработан ОАО «ТрансКредитБанком», т.к. он не был ещё присланы со стороны ОАО РЖД.

Для успешно возврата денежных средств на вашу карту, вам необходимо написать финансовую претензию в Ваш банк по данной операции. На основании данной претензии Ваш банк направит официальный запрос в ТрансКредитБанк."

Пожалуйста, подскажите, насколько вообще законна такая ситуация. Услугу я приобретал через интернет у РЖД и на момент приобретения даже не знал о существовании "Транскредитбанка". Но при возврате средств АО "РЖД" уже в стороне, а дела я имею с данным банком, который отправляет меня в мой банк?!!! И это при том, что данные лица просрочили срок, указанный ими же для возврата денежных средств.... Пожалуйста, подскажите, что мне в данной ситуации делать?

Заранее благодарю вас за ответ.

Дмитрий

Показать полностью
, Дмитрий Школьный, г. Санкт-Петербург
Анжела Субботина
Анжела Субботина
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Как правило возвращают вовремя, а отправляют в Ваш банк, чтобы Вы внимательней изучили выписку. Порядок таков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли шансы сделать возврат?
Заказывал онлайн в ДНС электронную книгу, потом заказ доставили в постамат при магазине, я пришел оплатил и забрал заказ из постамата. Электронная книга оказалась без дефектов, но не понравилась мне. Есть ли шансы сделать возврат?
, вопрос №4112753, Владимир, г. Глазов
Защита прав потребителей
Мне дали инструкцию и сказали чтобы на карте был эквивалент суммы билета и тогда по системе эквайринга мы вернем вам полную сумму в течение 10 минут
Здравствуйте! Помогите, что мне делать в данной ситуации. Я покупал билет в кино на одном из сайтов, на следующий день все изменилось и я обратился в поддержку за возвратом денежных соедств 3000 руб. Мне дали инструкцию и сказали чтобы на карте был эквивалент суммы билета и тогда по системе эквайринга мы вернем вам полную сумму в течение 10 минут. Прошло время и сказали что со мной свяжется менеджер и в итоге он со мной связался и сказал что произошла ошибка и нужно заполнить всё снова, но в ручную и опять иметь сумму эквайринга 3000, но у меня уже ничего нету, родители вообще сказали много плохого. Что мне делать? Мне 18 лет.
, вопрос №4112619, Ярослав, г. Москва
Защита прав потребителей
29 апреля я повторяю заявку на возврат
Я получил машинку для стрижки волос. Качество товара плохое: корпус сделан их делового пластика, думаю на принтере. При работе сильная вибрация. Товар, мне не нравится по многим причинам и пытаюсь его вернуть продавцу с момента получения 24 апреля. Они оставляют на рассмотрение до 29 апреля. 29 апреля я повторяю заявку на возврат. Они опять просят фото и снова оставляют возврат на рассмотрение. Просят создать заявку на возврат повторно. 1 мая я повторяю заявку с приложением фото и 7 мая отправляю заявку с новыми фото. а 8 мая мне прислали отказ в возврате. Тянули возврат с апреля, а теперь мотивируют, что истек срок возврата.
, вопрос №4112299, Виктор, г. Москва
Защита прав призывников
Мне не присылали повестку для прохождения службы и не звонили, выдали справку в замен военного билета
Мне 31 лет. Мне не присылали повестку для прохождения службы и не звонили, выдали справку в замен военного билета. Что теперь грозит мне за это?
, вопрос №4111370, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратившись в кассу железнодорожного вокзала, он потребовал возврата стоимости билета в полном размере
Пассажир Мухин опоздал на поезд на 30 минут. Обратившись в кассу железнодорожного вокзала, он потребовал возврата стоимости билета в полном размере, пояснив, что опоздал на поезд ввиду задержки движения пригородных поездов и, следовательно, нет его вины, а есть вина железной дороги. Кассир отказал в удовлетворении требования Мухина. Подлежит ли требование Мухина удовлетворению
, вопрос №4111040, Иветта, г. Москва
Дата обновления страницы 06.11.2015