Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять не подходящий товар для моей модели телефона?
Купил чехол для мобильного телефона, придя домой, обнаружил, что он не подходит для моей модели телефона (хотя на нем указано, что он именно для этой модели). Спустя 4 дня пришел в магазин с целью вернуть либо обменять на другой. Чтобы продемонстрировать, что он не подходит для моей модели телефона надел его, показал менеджеру, в этот момент он сфотографировал чехол, надетый на телефон и сказал: "Вы хотите вернуть товар, бывший в употреблении, посмотрите, у него же потерян товарный вид, вынужден вам отказать". Чехол был в том же состоянии и сохранил товарный вид. Хотел бы узнать насколько правомерны действия менеджера и как лучше поступить в данной ситуации. Спасибо.
Добрый день!
Потребитель вправе обменять непродовольственный
товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот
товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам,
фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен
непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней,
не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего
качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также
имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату
указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или
кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом, если вам данный товар не подошёл, вы имеете право на обмен
на аналогичный товар, если продавец не выполняет ваши законные требования пишите претензию, в которой укажите также, что вы оставляете за собой право обратиться в Роспотребназор.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в
продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о
возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в
течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара
может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец
обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.