Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломан товар на гарантии. Менеджеры молчат
Добрый день!
01.11.15 года купил мебель в магазине Хофф. 30.12.15 диван сломался. Притом, что никто на нем не спал и не использовал. Спинка скосилась назад, в самой коробке (низ) болты вышли внутрь по бокам (некачественное хранение на складе).
Пока не написал жалобу по поводу экспертизы, не присылали. 05.02.16 только прислали эксперта. Он сфотографировал, сказал через 3-5 дней мне позвонят.
Теперь когда звоню в магазин, мне обещают. что менеджер свяжется. Потом назначают число, когда звоню, говорят, что менеджер выходной, а почему стоит дата никто не знает.
Менеджеры не перезванивают до сих пор. Чего делать??
Притом, что еще кровать, которую купили, доставили вместо 6 ног на 4х в декабре и только 06.02.16 только прислали остальные ноги. На претензию о неустойке и выплате не отвечают.
Притом, что еще кровать, которую купили, доставили вместо 6 ног на 4х в декабре и только 06.02.16 только прислали остальные ноги. На претензию о неустойке и выплате не отвечают.
Александр
Отправляйте им претензию Почтой России с уведомлением о вручении. Ждите десять дней с момента получения ими вашей претензии. Если в течении десяти дней не будет положительных результатов.подавайте в суд. По другому никак. В претензии кстати можете пригрозить судом и Роспотребнадзором.
Спасибо, значит придется только так = ((