Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть недоброкачественный планшет и получить деньги обратно?
Подскажите пожалуйста!
4 месяца назад купила планшет в магазине DNS, с гарантийным сроком 12 месяцев. Спустя 2 недели он перестал заряжаться. В магазине мне оформили гарантийный ремонт и через 45 дней вернули отремонтированный планшет. Теперь спустя еще 2 недели планшет снова перестал заряжаться...
Могу ли я оформить возврат планшета и получить обратно заплаченные за него деньги? И как это сделать? Или мне снова придется отдавать его в гарантийный ремонт?
Заранее спасибо!
здравствуйте,
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более)устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена
Спасибо большое, Елена!
Будьте добры, подскажите, как правильно оформить претензию на возврат уплаченной за товар суммы?