8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Приобрела вечером 29,06,13г. в салоне Евросеть телефон, стала дома разбираться в нем и он мне не понравился в пользовании. На следующий день 30,06,13г. с утра пошла поменять на другой, немного подороже и мне отказали в обмене. Правильно ли это? Или они могли поменять на другой телефон?

, Людмила Непогожева, г. Мурманск
Анастасия Кустарева
Анастасия Кустарева
Юрист, г. Воскресенск

Добрый день, Людмила!

Если телефон надлежащего качества, то к сожалению, обменять его нельзя, т.к. он относится к технически сложному товару.

0
0
0
0
Наталия Тоткан
Наталия Тоткан
Юрист, г. Москва

Добрый день, Людмила!

Все зависит от того, какой именно телефон вы купили. Дело в том, что продавец, отказывая вам в обмене телефона, подразумевает, что это технически сложный товар. И согласно действующего Перечня технически сложных товаров от 2011 года сенсорные телефоны признаны таковыми. А вот с кнопочными все не так просто. Но я отношусь к тем юристам, которые считают, что кнопочный телефон не является технически сложным товаром. Буду рада проконсультировать подробнее, если вас это заинтересует.

С уважением,

Наталия Тоткан.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
С трудом через сообщения удалось вернуть товар на обмен
Здравствуйте. В интернет- магазине "Женская одежда", вернее через сообщество в ВК купила костюм-двойку. Товар пришел другой расцветки и с отрезанными ярлыками и этикетками. С трудом через сообщения удалось вернуть товар на обмен. Теперь меня постояннр блокируют в ВК, на сообщения не реагируют, отсылают к мнимому сотруднику. И товар не присылают и дегьги не возвращают. Куда обратиться с жалобой?
, вопрос №4230692, ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, 4 августа оплатила кондиционер с доставкой на 21.августа и установкой на 22 августа, получила с
Здравствуйте, 4 августа оплатила кондиционер с доставкой на 21.августа и установкой на 22 августа, получила с недовложениями и не нравится звук работающего кондиционера,как в данном случае считается срок возврата товара
, вопрос №4230686, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплатила кондиционер в Эльдорадо с ппоследующей доставкой и установкой, но доставку заказала на 21 августа, установка была заказана на 22 августа, как правильно считать срок для возврата товара
4 августа с.г. оплатила кондиционер в Эльдорадо с ппоследующей доставкой и установкой, но доставку заказала на 21 августа, установка была заказана на 22 августа, как правильно считать срок для возврата товара
, вопрос №4230673, Марина, г. Москва
Гражданское право
Есть ли у меня законные основания требовать расторжения сделки и возврата средств?
Здравствуйте, Обращаюсь к вам за консультацией по следующей ситуации: Мне 17 лет. Я занимаюсь разработкой бота и ищу способы его продвижения. Я связался с менеджером Никитой (ivan0m1) для обсуждения рекламной интеграции моего бота на YouTube-канале блогера Сёмы. В ходе разговора я согласился на покупку рекламной интеграции стоимостью 20 000 рублей. Дополнительно я заплатил 9 000 рублей за неясные услуги по продвижению. Решение я принял эмоционально, под влиянием убеждения Никиты. Он утверждал, что аудитория канала Сёмы (около 250 000 подписчиков) - моя целевая аудитория. На следующее утро я попросил отменить сделку и вернуть деньги, объяснив несоответствие аудитории моим целям. Никита отказался, утверждая, что "назад пути нет" и что он уже "забил площадки". Документов, подтверждающих выполнение работ, не предоставлено. В дальнейшей переписке Никита игнорировал вопросы о конкретных услугах, сроках и площадках продвижения. Я чувствую, что меня ввели в заблуждение. Подозреваю, что мой возраст и неопытность были использованы для оказания давления. На данный момент услуга рекламной интеграции не оказана. Информации о ходе работ нет. Эти деньги значительны для меня, они нужны для работы бота и помощи маме после операции. Дополнительные факты: При заключении сделки условия не были разъяснены. Я не был предупрежден о невозможности отказа или возврата средств. Никита использовал манипулятивные техники продаж, обещая "хороший профит" без конкретных гарантий. Никита утверждает, что мы якобы "пожали руки" и что это БИЗНЕС, а в бизнесе так не делается, хотя вся коммуникация была онлайн. Письменных договоров не заключалось. Все договоренности были в формате онлайн-переписки. Прошу оценить ситуацию с юридической точки зрения и посоветовать, какие шаги я могу предпринять для возврата денег. Есть ли у меня законные основания требовать расторжения сделки и возврата средств? Заранее благодарю за помощь.
, вопрос №4229694, Ирсен, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
Как быть в такой ситуации если я не получу товар до 45 дней?
Здравствуйте, Оплатил по предоплате фирме за товар который она ждет из заграницы. Договор на передачу товара покупателю до 45 дней. Прошел месяц. Я интересуюсь как дела, на что фирма говорит что товар застрял на таможне. Как быть в такой ситуации если я не получу товар до 45 дней?
, вопрос №4229229, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 01.07.2013