Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На 4 день сломался телефон, обязаны ли вернуть деньги, если сломан слот для сим-карты?
Добрый день! Помогите, пожалуйста!
Купила в салоне связи телефон. Дома пыталась вставить сим-карту в слот. Мучилась минут 10, никак не получалось (как-будто был сломал переходник для карты, либо сам слот для карты памяти). В итоге, когда сим-карту всё-таки удалось вставить, увидела, что в слоте повреждён один из "усиков" слота. Сим-карта больше не вставляется вообще.
В итоге, в первый же день эскплуатации телефон повреждён.
В магазине телефон отправили на экспертизу, сказали, что телефон сломан нами и это не подлежит гарантийному ремонту и возврату. Уточните, пожалуйста, имеют ли они право отказывать на этом основании? Заранее большое спасибо!
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). если имеют разногласия по поводу неисправности, вы может провести независимую экспертизу т.к. эксперт от магазина мог дать заключение выгодное магазину. Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.