Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили кофеварку для предприятия. Подлежит ли она гарантийному ремонту?
Купили кофеварку для предприятия. Прошло всего 2 месяца, а она сломалась. Магазин отправил меня в сервисный центр, а там мне ответили, что раз она стоит на предприятии, то не подлежит гарантийному обслуживанию. В гарантийном талоне написано, что если кофеварка используется в коммерческих целях, то гарантия не распространяется на неё. Но мы не торгуем кофе, у нас транспортное предприятие и кофеварка стоит в приёмной для руководства. Что нам можно предпринять? Если мы предприятие, что мы не потребители что ли?
Здравствуйте! В соот с п.5 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 22.10.1997 N 18 «О некоторых вопросах, связанных с применением Положений Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре поставки» говорится, что приобретение покупателем (организацией) товаров для обеспечения деятельности в качестве организации (напр. оргтехники, офисной мебели, транспортных средств, материалов для ремонтных работ и т.п.) у продавца, осуществляющего предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, регулируется нормами о розничной купле-продаже. А значит подпадают под действие Закона " О защите прав потребителей" и кофеварку обязаны починить.