8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться гарантийного ремонта, если из сервисного центра он вернулся вновь с дефектом?

Купила телефон 21.12.2014, 18.12.2015 за 3 дня до окончания гарантийного срока он поломался , и я отнесла в магазин связной для гарантийного ремонта . 18.01.2016 он пришел с сервисного центра с той же поломкой , магазин сразу же отправил его обратно и 31.01.2016 он пришел снятый с гарантийного обслуживания . какие статьи мне могут помочь ?

, анастасия, г. Ростов-на-Дону
Петр Минин
Петр Минин
Юрист, г. Самара

ФЗ «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу. — Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Подскажите пожалуйста, если с работником заключён трудовой договор на ремонт судна с 16.07.20., а срок окончания стоит по окончании ремонта судна
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, если с работником заключён трудовой договор на ремонт судна с 16.07.20.. , а срок окончания стоит по окончании ремонта судна. В то же время работник получил справку -вызов, обязан ли работодатель отпустить его на сессию. Может ли работник
, вопрос №4264544, МБ, г. Москва
Страхование
Как подать в суд на страховую?
Новый а/м попал в аварию через месяц после приобретения. Все есть: КАСКО, ОСАГО. Было получено направление на ремонт (КАСКО) и машина доставлена на площадку СТО для ремонта. Акт приема -передачи есть. Прошел почти год, машина не отремонтирована. По запросу СТО отказывается выдавать смету восстановительного ремонта, страховая игнорирует официальные запросы выдать копию наряда на ремонт.. Для подачи иска в суд все юристы советуют провести оценку восстановительного ремонта независимой оценочной компанией. Оценочная компания может сделать оценку только видимых повреждений. Но в таком случае это неполноценная оценка. Что делать в этом случае? Как подать в суд на страховую? Какая цена иска? Как ее сформировать? Знаю, что цена иска состоит из стоимости ремонта+ утраты товарной стоимости+ штрафы+пени. Но как указать стоимость ремонта, если оценочная компания хочет видеть оценку СТО, которую нам не получить?
, вопрос №4264426, нина, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
28 августа, а 23 сентября увидели дефекты на крыше автомобиля в виде глубоких царапин и повреждения лакокрасочного покрытия
Вечер добрый купили новый автомобиль у официального дилера. 28 августа , а 23 сентября увидели дефекты на крыше автомобиля в виде глубоких царапин и повреждения лакокрасочного покрытия. Увидели только после того как отправили авто на покрытие кузова керамикой при специальном освещении.
, вопрос №4264478, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Сложилась ситуация такая, у нас сломался холодильник, не стал холодить мы обратились в
Здравствуйте.Сложилась ситуация такая, у нас сломался холодильник ,не стал холодить мы обратились в сервисный центр днс , после 20 дней с нами связались сотрудники центра и сказали что он в рабочем состоянии и требуют возместить услуги по доставке , это уже второе обращения в сервис и причина одна и та же , возможен обмен на равноценный холодильник и кто оплачивает доставку складывается впечатление продавца о том что протянуть до завершении гарантии.
, вопрос №4264438, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне делать, как добиться исправления деталей и сборки?
Заказал в мебельной фирме BestMebel кухонный гарнитур. Гарнитур изготовили, но у части деталей - неправильные размеры. И по "горячей линии" фирмы, и в их гарантийном отделе, и по телефону диспетчера отдела сборки мне сказали, что в данном случае рекламацию составляет мастер-сборщик. Мастер-сборщик приезжал, составил эскиз с указанием неправильных и требуемых размеров, сказал, что этого достаточно, и уехал. Уже 2 недели ни в гарантийном отделе, ни в отделе сборки я не могу получить ответ, когда будут изготовлены детали на замену и произведена сборка. Попытки вызвать замерщика или заново вызвать сборщика ни к чему не привели - говорят, что это не их дело. Договор оформлен НЕ БЫЛ - мне в фирме BestMebel сказали изначально, что договоры заключают только с юридическими лицами, а с частными лицами подтверждением договора является присвоенный в "Личном кабинете" номер заказа и гарантийный талон с указанием этого номера, который мне вручили при доставке разобранного гарнитура. Что мне делать, как добиться исправления деталей и сборки?
, вопрос №4264432, Виталий, г. Москва
Дата обновления страницы 12.10.2016