Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия интернет-магазина и как вернуть деньги?
29 декабря 2015 года мы приобрели часы в интернет-магазине Виллберис. Через несколько часов они остановились. В офисе магазина сказали обратиться по адресу сервис-центра, указанном в гарантийном талоне и сдать часы на экспертизу. Если сервис-центр подтвердит документом, что часы сломаны, то магазин вернет деньги.
13.01.2016 Принесли эту бумагу с подтверждением о браке, написали акт приему-передачи часов магазину и претензию о некачественном товаре, где срок возраста денег указан-10 дней.
Сначала нам сказали, что проведут "экспертизу проверки подлинности документа" в течении 10 дней и вернут деньги.
Потом, при следующих звонках, говорили уже про экспертизу по браку или же про проверку подлинности, как в первый раз.
Сегодня уже 31 число, денег все нет. При звонке я попросил соединить со старшим менеджером, меня соединили.
После продолжительной беседы она сказала, что поступила информация, что часы вместе с заключением из тех центра направлены поставщику, т.к. это какой-то там сложный товар и проверка у поставщика может занимать до 45 дней.
Скажите, это вообще правомерно? Ведь в ЗоЗПП написано, что возврат средств должен производиться в течение 10 дней с момента подачи заявления.
Менеджер ссылается на то, что у них якобы такие правила компании
Скажите, это вообще правомерно? Ведь в ЗоЗПП написано, что возврат средств должен производиться в течение 10 дней с момента подачи заявления.
Евгений
Вы правы.Разумеется это не правомерно. Если у Вас есть копия акта, копия заявления с отметками о принятии- то можете смело обращаться в суд и по мимо стоимости товара можете требовать неустойку, моральный вред и штраф.
Менеджер ссылается на то, что у них якобы такие правила компании
Евгений
их правила могут устанавливать, что угодно, но они не могут противоречить Закону РФ «О защите прав потребителей», как Вы правильно заметили, согласно статье 16 ЗЗПП.