8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в гарантийном ремонте электроинструмента

Купил электроинструмент(болгарку) в магазине с гарантией 1 год.В течении этого срока он сломался.В гарантийной мастерской в ремонте отказали,сославшись на неправильную эксплуатацию мною данного изделия,а после и вовсе сказали что оно не подлежит ремонту.Что можно сделать?

, Артур, г. Ставрополь
Петр Минин
Петр Минин
Юрист, г. Самара

В первую очередь необходимо произвести товароведческую экспертизу и выявить по какой причине произошла поломка инструмента. По результатам экспертизы, Вам необходимо направить претензию продавцу. К претензии необходимо приложить копии результата экспертизы. Претензию необходимо отдавать под роспись. Если ваша претензия будет оставлена без внимания, то далее необходимо готовить пакет документов, иск, а затем можно обращаться в суд с требованием либо заменить товар на новый, либо с требованием о расторжении договора купле-продажи и возврате денежных средств

1
0
1
0
Артур
Артур
Клиент, г. Ставрополь

Петр спасибо за помощь,а подскажите, кто может провести такую экспертизу?Сумма покупки составила 1500 рублей и возникает 2 вопроса:1)стоит ли она того,чтобы платить за экспертизу? 2)в случае ,если экспертиза подтвердит мою правоту, смогу ли я требовать от продавца возмещения затрат по экспертизе,не доводя дело до суда?Деньги ,конечно,по нашей жизни не самые большие,но есть принцип,да и вообще не хочется чувствовать себя обманутым.Жду ответа.

Я думаю в интернете не сложно найти организации, которые смогут провести указанную экспертизу. В соответствии со ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей, продавец обязан сам производить такую экспертизу. В этой же статье указано, что если покупатель понес убытки в виде производстве экспертизы, обращению за платной юр. помощью и т.д., то продавец обязан возместить данные убытки. Могу посоветовать, написать письменное заявление на имя продавца с описанием недостатков и требованием ремонта, либо замены на новый, либо ремонта. В случае отказа, вы можете смело обращаться в Роспотребнадзор с жалобой на данного продавца. Когда будете обращаться к продавцу советую фиксировать на видео в телефон, либо на диктофон, так что бы можно было достоверно установить, что продавец отказался принять товар (только изначально надо продавца предупредить, что будете записывать на видео, либо аудио запись).

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Автомобильное право
Подскажите как мне действовать, хочу все развернуть на то что страховая могла оплатить ремонт и таким способом решить вопрос
Приватный вопрос.
, вопрос №4694678, Владимир, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Не является ли это обманом и обязан ли застройщик указать, что будет сделан ремонт в дду?
Добрый день, составили дду на покупку квартиры в новостройке. Квартиру мы приобретаем уже с ремонтом от застройщика , но в дду указано, что застройщик сдает квартиру в черновом варианте и при этом когда мы указали на данный пункт, говорят о том, что будет заключаться доп соглашение, в котором уже будет информация о ремонте. Верно ли это? Не является ли это обманом и обязан ли застройщик указать, что будет сделан ремонт в дду?
, вопрос №4696060, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Или автосервис действует в рамках нашего законодательства?
В апреле 2024 года обратился в автосервис для ремонта вариатора на автомобиле. Автосервис работы выполнил, подписали договор, и гарантийные обязательства по договору - 1 год без ограничения пробега. Через пол года после ремонта вариатор опять сломался, привезли в тот же сервисный центр - отремонтировали по гарантии бесплатно. Еще через пол года снова гарантийный ремонт, снова бесплатно. В спорах с менеджерами автосервиса и руководством мне удалось получить с них дополнительную гарантию за некачественный ремонт в предыдущие разы до ноября 2025 г. Вот проходит полгода и опять гарантийный ремонт вариатора. На этот раз гарантию автосервис давать отказывается. Резюмирую, гарантийные обязательства автосервис исполняет, но ремонт производит некачественно. Позиция автосервиса - гарантийный ремонт в рамках гарантийного срока мы производим, но гарантию не продляем. Можно ли в досудебном порядке или в суде требовать от автосервиса предоставления гарантии на ремонт в течение гарантийного срока? Или автосервис действует в рамках нашего законодательства?
, вопрос №4695549, Павел Пичугин, г. Иваново
1200 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Необходимо произвести ремонт подполья в трех этажном здании
Необходимо произвести ремонт подполья в трех этажном здании. Собственников двое. один владеет первым этажом , второй-2и3 этаж В каких долях необходимо производить ремонт согласно законададельству?
, вопрос №4695189, Александр, г. Норильск
Материнский капитал
Правда из-за этих незначительных дефектов могут отказать в покупке квартиры?
Здравствуйте,я покупаю квартиру за материнский капитал и из администрации приехали и увидели рыжие пятна на потолке на стене трещину не большую и снизу сказали что грибок, и пару окон деревянные а остальные пластиковые и из-за этого сказали могут отказать. Правда из-за этих незначительных дефектов могут отказать в покупке квартиры?
, вопрос №4695179, Анастасия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 14.10.2016