8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат денег, либо замена на другой видеорегистратор?

Здравствуйте, сегодня приобрела видеорегистратор, продавец покрутил его быстренько и проводил на кассу. После выхода из магазина включила, хотела посмотреть, но на экране увидела тёмное пятно. Сразу же вернулась в магазин(продавца этого не нашла) отправили в сервисный центр(в этом же магазине). Забрали видеорегистратор на проверку. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть после его проверки деньги? Как-то не охота пользоваться после того, как в нем "покавыряются". Возможна ли замена на другой?

, Екатерина, г. Комсомольск-на-Амуре
Наталья Токарева
Наталья Токарева
Юрист, г. Кемерово

Статья 18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»,

авторегистратор является технически сложным товаром…
Таким образом, магазин делает все верно забрав товар на экпертизу для выявления заводского брака и исключения вариантов, что товар неисправен в результате Вашего физического вмешательства (то есть продавец должен знать, что товар сломали не Вы);
Согласно Закона товар на экспертизе не должны держать более 30 дней!!!
По экспертному заключению в Вашу пользу, Вам должны вернуть деньги или заменить товар.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Сразу же вернулась в магазин(продавца этого не нашла) отправили в
сервисный центр(в этом же магазине). Забрали видеорегистратор на
проверку.

претензию писали? какие требования заявляли?

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
1800 ₽
Автомобильное право
Мы не очень разбираемся в подобных вопросах, поэтому хотели уточнить, нет ли и тут подвоха?
Добрый день. Столкнулись с проблемой возврата авто при покупке у дилера, занимающегося продажей авто с пробегом. На следующий день после покупки мы узнали о том, что в прошлом авто было сильно повреждено и утоплено. Фирма отказывается забирать машину и возвращать деньги на том основании, что вся информация по авто была в открытом доступе, мы могли её найти. Я согласна, что мы сами виноваты, что не проверили информацию, но мы новички в этом деле, не знали о существовании подобных баз и как честные и порядочные люди ожидали этого и от фирмы, поверили на слово, а нас обманули. Дело осложняется тем, что сделка была оформлена на физическое лицо, их менеджера, а не на фирму. И в тексте договора есть пункт о том, что за обнаруженные скрытые изъяны продавец не несёт ответственности. Приведу здесь наше письмо фирму, чтобы был понятен масштаб проблемы. Договор тоже прикреплю. Сначала фирма наотрез отказывалась забирать авто, но после получения письма нам позвонили и предложили следующий выход - мы отгоняем авто к ним, они продают его, после чего возвращают нам деньги. Либо, если какое-то другое авто продастся раньше, они также вернут деньги. Я так понимаю, наши деньги они уже вложили, раз предлагают такую схему. Также менеджер, на которого оформлен договор, часто бывает в разъездах (пригоняет машины), поэтому они спрашивают, от чьего имени продавать машину - от нашего или от имени Владимира (во втором случае продажа может затянуться). Но если продавать от нашего имени, получается, нам придётся ещё и заплатить налог от продажи? Мы не знаем, как лучше поступить. Ещё есть две детали, после которых, как нам кажется, они решили пойти нам навстречу: Авто выставлялось на Авито от одной фирмы, но подписывали мы его и отдавали наличную часть денег в кассу фирмы с другим именем. Всё это делалось через физическое лицо. Это наталкивает на мысль, что задействована какая-то серая схема, которая может вызвать вопросы у налоговой. Это действительно так? Также они очень настаивали, чтобы мы поскорее зарегистрировали авто на себя, говорили, что помогут сделать это вне очереди, понадобится приехать в ГИБДД с ксерокопией паспорта. Мы не очень разбираемся в подобных вопросах, поэтому хотели уточнить, нет ли и тут подвоха? Также директор фирмы грозился отправить наше письмо юристам, якобы там есть угрозы от нас, он заботится о своей репутации и т.д. Но никаких угроз там нет, мы просто сообщили о законных действиях, которые собираемся предпринять, если они откажутся поступать по-человечески. Пожалуйста, подскажите, как нам действовать. Мы договорились, что завтра привезём авто к ним и оставим там до момента покупки. Я планирую при сдаче записать на видео авто со всех сторон, чтобы было видно, что мы возвращаем его в том же состоянии, что и забирали у них, а также предложить написать взаимную расписку об этом. После обмана я уже ожидаю от них чего угодно. Извините за сумбур, мы в растерянности, для нас это очень большая сумма и мы боимся, как бы нас снова не обманули. Надеемся на вашу помощь.
, вопрос №4128741, Юлия Теплякова, г. Нарьян-Мар
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право на возврат денег?
Здравствуйте, купили пылесос ,он проработал 3 недели и сломался, отдали обратно в магазин, его починили по гарантии,мы забрали его,но он через день опять сломался ,мы снова отвезли егов магазин ,его опять починили но мы уже не хотим после двух ремонтов его забирать.Имеем ли мы право на возврат денег ?
, вопрос №4128106, Валентина, г. Урюпинск
Бухгалтерский учет
Вопрос, возможна ли "оплата" или перевод с кредитной карты одного человека на дебетовую карту другого?
Здравствуйте! Человек должен мне сумму, и хочет вернуть мне ее путем оплаты по qr коду, но с кредитной карты. То есть, я отправлю ему qr код на «оплату» он с своей кредитки сделает эту операцию. Вопрос, возможна ли «оплата» или перевод с кредитной карты одного человека на дебетовую карту другого?
, вопрос №4127877, Арман, г. Москва
Трудовое право
И могу ли я совмещать эти две работы?
Здравствуйте! Хотела проконсультироваться. Я работаю фармацевтом в аптеке но в качестве сверхштатного работника. Устроена я официально. Могу ли я официально устроиться в другую аптеку но основным сотрудником? И могу ли я совмещать эти две работы? Спасибо за ответ!
, вопрос №4127026, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 17.10.2016