Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли магазин отказать в обмене товара (наушники), если чек на руках?
Доброго дня. Приобрела нашушники Vertex HF Nokia 6500 за 699 руб., около 10:40 по Московскому времени (на чеке стоит время - 13.27, сейчас на момент составления заяки - время 12.31), наушники не подошли кмоей модели телефона, при их подсоединении, воспроизведение звука продолжалось через внешний аудио канал, я пришла в магазин с чеком, наушниками и открытой упаковкой ( вскрывала чтобы проверить работу наушников) - менеджер зала отказался поменять с доплатой на аналогичный товар, решение было сформулировано главным менедежром к которому он обратился по телефону 8(49232) 4-66-06 (Дмитрий). Причина отказа - вскрытая упаковка наушников. Требования к магазину - вернуть деньги или предоставить товар, аналогичного свойства в рабочем состоянии.
- 12.jpg
- 122.jpg
Здравствуйте, Тамара!
В течение 14 дней с даты приобретения не вправе указать- ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей».
Попробуйте обратиться ещё раз и укажите менеджеру на данную статью Закона. Если не поможет, то готов составить для Вас претензию к магазину.
Блдагродарю за ответ, но разве открытая упаковка не попадает под :Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлык..." из указанной Вами статьи?
Открытая упаковка не подпадает.
Товарный вид сохранен? Сохранен.
Потребительские свойства сохранены? Сохранены.
Пломбы (если были) сохранены? Сохранены.
Ярлык (если был) сохранен? Сохранен.
Товарный чек присутствует? Присутствует.
Закон на Вашей стороне.
Если мало, то могу сказать собственный опыт: мне удалось в такой ситуации (открытая упаковка) поменять лезвия, не подошедшие к моему бритвенному станку. Причем чека не было, т.к. лезвия были куплены на рынке (ни в одном магазине города нужных к моему станку лезвий не было, а эти на первый взгляд подходили).