8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, который ломается второй раз по одной и той же причине?

Здравствуйте! Я купила смартфон в Евроосети, через 7 месяцев он сломался, я отдала по гарантии на ремонт, через 2 месяца он опять ломается по той же причине, сейчас я опять отдала в ремонт. Могу ли когда получу свой телефон с ремонта написать заявление на возврат денежных средств? или мне нужно ждять когда он опять сломается?

, Юлия, г. Самара
Иван Синельников
Иван Синельников
Ведущий юрист, Компания "Приоритет", г. Санкт-Петербург

Добрый вечер Юлия! В случае обнаружения в телефоне недостатков вы можете воспользоваться положениями статьи 18 ФЗ «О защите прав потребителя». В данной статье указано:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Так как прошло уже 7 месяцев с момента покупки, то вы имеете право предъявлять требования только по выше указанным основаниям.
В каждом из этих случаев вы имеете право предъявить продавцу требование об отказе в исполнении договора купли-продажи и потребовать возврата вам денежных средств.
Всего доброго!

0
0
0
0
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Юлия!

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Если в результате проверки качества товара будет установлено, что недостаток является существенным, либо будет нарушен срок устранения недостатков (ст. 20 ЗоЗПП), то Вы праве обратиться с письменной претензией и потребовать возврата уплаченной суммы. При этом, если проверка качества сервисного центра не установит, что недостаток является существенным, то Вы вправе обратиться в независимую экспертную организацию для проведения экспертизы. Если экспертиза установит, что недостаток существенный, то Вы впоследствии вправе взыскать с продавца кроме уплаченной за товар суммы, стоимость экспертизы и т.д.

0
0
0
0
Никита Крючков
Никита Крючков
Юрист, г. Москва

Согласно ст. 18 ЗОЗПП РФ;

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Ждать ничего не надо. Вы вправе потребовать вернуть вам деньги за товар. Магазин скорее всего отдаст товар на экспертизу. Если вам откажут, то пишите жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Но при этом никакие бумаги не приходили на адрес и так же адрес, который они указали у себя это не мой, и я не получил не одного письма
Здравствуйте, весит арест/взыскание на 20т.р в сбербанке, брал микрозайм и не отдал. Но при этом никакие бумаги не приходили на адрес и так же адрес, который они указали у себя это не мой, и я не получил не одного письма. И когда смотря в ФСПП и на гос.услугах нету никаких долгов и т. Д
, вопрос №4116173, Владислав, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги и забрать автомобиль?
Отдал машину в гаражный сервис договорились о покраске автомобиля и замене кое каких агрегатов. Это было 22 января. Договорились о сумме был скинут задаток 40 тыс и далее он просил на запчасти. В итоге отдали 92550руб переводами. Уже прошло почти 3.5 месяца машина не сделана. Только немного что то зашкурено и все. По срокам была договорённость что за 1 месяц сделает и каждый раз подожди подожди. Авто не возвращает. Переписка из ватс ап есть. Фамилия имя отчество его есть а вот адреса регистрации нет. Как вернуть деньги и забрать автомобиль?
, вопрос №4114768, Никита, г. Москва
Взыскание задолженности
Что делать в такой ситуации и как вернуть деньги, подскажите пожалуйста
Здравствуйте, я несовершеннолений и занял 10 000 тоже несовершеннолетнему без расписки(есть история в приложении банка и скриншоты переписок). Человек, которому занял отдавать не планирует - пишет что будут скину и тд(сказал отдаст через 2-3 дня) прошла неделя уже. Что делать в такой ситуации и как вернуть деньги, подскажите пожалуйста
, вопрос №4114608, Александр, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
Добрый день! В марте этого года получила поставку срезанных цветов из Санкт Петербурга на 471000₽ по 100% предоплате. Оплатила транспортные 55000₽ заранее до получения груза. В процессе приемки выяснилось что партия бракованная на 70% гниль, заморозка цветка. В первые три дня с момента поставки сообщила об этом менеджеру через которого делала заказ и получала цветок. Поскольку поставка праздничная, обьем большой, работы много, штат небольшой фото и опись брака мне удалось отправить только спустя неделю. Теперь у юридических моментах. Отсутствует письменный договор, есть только устный с менеджером, которую я хорошо лично знала и полностью доверяла. Я покупала цветок через другого предпринимателя из Иркутска у которого был договор с компанией. Менеджер вы писала нам товар разными накладными и собрала в разные коробки на которых было мое имя. Менеджер отказалась возмещать брак , ссылаясь на правила компании которыми предусмотрено что информация о браке должна поступить в течение суток с момента поставки либо максимум в течение 3 дней при большой поставке. Претензия официальная не подавалась. Я наделась что сможем решить вопрос через менеджера. Менеджер отправила несколько пачек цветов в счет возмещения брака, а потом сообщила что больше не будет возмещать брак. У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
, вопрос №4114092, Татьяна, г. Иркутск
Раздел имущества
Добрый вечер, в гражданском браке была приобретена квартира, которая сейчас ещё в ипотеке и оформлена в
Добрый вечер, в гражданском браке была приобретена квартира, которая сейчас ещё в ипотеке и оформлена в равных долях на 2 созаемщиков( гражданские супруги), один созаемщик ( титульный в кредитном договоре) оплачивает платежи и коммуналку( имеются квитанции и чеки об оплате), а второй созаемщик нечего не оплачивает, но просит свою долю в денежном эквиваленте! Можно ли вывести этого созаемщика с кд или обязать выплачивать за свою 1/2 на которую претендует но нечего для этого не делала чтоб ей владеть! Владелец только на бумаге
, вопрос №4113790, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 22.11.2016