8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какие сроки рассматривается претензия покупателя о замене телефона?

здравствуйте, подскажите пожалуйста написала претензию на магазин связной с требованием о замене телефона, в какие сроки рассматривается такая претензия? заранее благодарю

, вера, г. Кемерово
Наталья Сулимова
Наталья Сулимова
Юридическая компания "Некоммерческое партнерство "Защита прав"", г. Оренбург

Здравствуйте, Вера!

Закон «О защите прав потребителей»

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Борис Сидоренко
Борис Сидоренко
Адвокат, г. Пятигорск

Телефон надлежащего качества либо нет?

В случае, если товар ненадлежащего качества, то замену должны произвести в течение 7 дней, а при необходимости доп. проверки качества — в течение 20 дней (ст. 21 ФЗ «О защите прав потребителей).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какие сроки если решить возврат денег и возможно ли это вообще?
Здравствуйте Ситуация такая. Живу в Петербурге. Планировался вылет транзитом в Германию через Турцию. Я гражданка Казахстана. Мы были вынуждены впритык брать последние билеты. Официальное консульство турецкое сказало что именно выпустить в Германию они меня могут. На паспортном контроле уже в Турции власти сказали что не смогут выпустить меня Есть видеозаписи разговора и с консульством в СПб и с турецкими властями (которые сказали дословно что консул в СПб мне врёт). Пропали большие деньги, на руках остались билеты с чеками, оплата отеля в Германии и медстраховки Прилетела я вчера. Какие сроки если решить возврат денег и возможно ли это вообще? Если официальное консульство дезинформировало и запись есть сможем ли мы вернуть деньги хотя бы частично если не оказалось из-за них возможностей. Нам отказывались менять и заявили в авиакассе что билеты без багажа невозвратные В течение скольки дней я могу попытаться вернуть все деньги? Смогу ли я вообще хоть что-то вернуть включая оба билета на немецкие концерты на которые я собиралась?
, вопрос №4208517, Инна, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Здравствуйте я нахожусь на ИТР по закону какой срок я могу подать на УДО
Здравствуйте я нахожусь на ИТР по закону какой срок я могу подать на УДО
, вопрос №4209160, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила телефон, 26 июля, возникли проблемы ввиде лагающего экрана (периодически, не постоянно) в магазине
Купила телефон, 26 июля, возникли проблемы ввиде лагающего экрана (периодически, не постоянно) в магазине настояли на проверке качества и никак иначе, претензию не писала ( в силу того что не знала ) Сдала на проверку 30 июля, как я поняла проверка незаконна в силу того что претензию я не писала, требований письменно не выдвигала Как сейчас поступить, ведь недостаток не явный, есть видео того как дергается экран, но если пройдут 15 дней, я уде не смогу обменять товар или вернуть деньги?
, вопрос №4208986, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в Роспотребнадзор, мне сказали написать претензию на имя владельца магазина в 2 экземплярах
Здравствуйте. Приобрела детское автокресло в магазине 21.07.24 В результате оно не подходит для автомобиля. Обратилась к продавцам 02.08.24 с просьбой вернуть мне деньги или с доплатой на другое детское кресло которое подходит в автомобиль. Продавцы отказались. Я обратилась в Роспотребнадзор, мне сказали написать претензию на имя владельца магазина в 2 экземплярах. Продавцы отказались принимать претензию, т.к. они не компетентны в этом, а владелец магазина в отъезде, и будет через неделю,но при этом сфотографировали ее. 3.08.24 мне на почту пришел ответ от владельца магазина, в котором он предлагает мне встретиться 7.08.24 в его магазине, т.к. он приезжает с поездки. Я ему ответила, что у меня нет возможности приехать этого числа, но есть возможность приехать 5.08.24 и решить проблему, если нет, тогда я буду писать на владельца магазина заявление в Роспотребнадзор, т.к. потребительский срок исчерпывается. На мой ответ предприниматель ответил, чтобы я тогда,в таком случае переписала претензию и написала истинную причину возврата, при этом написать ,что все эти 2 недели я пользовалась автокреслом, и указала, что я отказываюсь с ним встретиться, чтобы решить вопрос, и что я вымогаю с него деньги. Я не могла обратиться в магазин сразу и предъявить претензию, т.к. я не проживаю в том городе, где приобрела товар. Чек у меня сохранился. Претензии у меня есть, ответ от владельца магазина сохранен. Как правильно мне действовать в такой ситуации, как правильно изложить претензию, и как правильно написать заявление с изложением этой ситуации??? Я так понимаю, меня пытаются " придавить" и чтобы я не смогла отстоять свои права потребителя. Спасибо.
, вопрос №4208910, Екатерина, г. Москва
Медицинское право
До какого срока выплат больничного туберкулёза?
Я сама инвалидность по слуху 3группы с детства.До какого срока выплат больничного туберкулёза?
, вопрос №4208868, Анна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 29.11.2016