Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли продавец оплатить возврат куртки, купленной дистанционно?
Добрый день ! Заказала через интернет сообщество куртку, посылку прислали. Но куртка оказалась совсем не такой, как заявлено на фото в сообществе, пришла просто тряпка, ни внешний вид, ни цвет ни другие характеристики не совпадают. Обязан ли продавец по мимо возврата стоимости куртки, вернуть стоимость пересылки этой куртки назад ( возврат) ?
Добрый вечер!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным
способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Товар надлежащего качества, но пришло совсем не то, что было заказано- обман или ошибка продавца. Кто должен оплатить расходы по возврату товара ?