8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за нерабочий телефон сразу

Я купила телефон, дома он не включился, продавец его принял и сказал что через 2 дня привезут новый. Через 2 дня мне сказали ждать до следующей недели, а если я хочу получить свои деньги то это очень долго, 21 день, пока телефон отдадут в сервис и выяснят причину неисправности.

, Мария, г. Александров
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

отдадут в сервис и выяснят причину неисправности.

в силу п.6 ст.18 ЗоЗПП, продавец отвечает за недостатки товара, если не
докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие
нарушения потребителем правил использования, хранения или
транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

а если я хочу получить свои деньги то это очень долго, 21 день,

если заявляли свое требование о возврате денег в письменной претензии — требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение
10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП) (при этом, если продавец «решает воспользоваться своим правом» на проверку качества (при необходимости — экспертизу), «уложиться» он должен в этот 10-ти- дневный срок)

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Сергей Бердников
Сергей Бердников
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте, Мария!

Продавец должен удовлетворить требование покупателя о возврате уплаченной суммы в течение 10 дней.

Ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы
подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Техничечки сложные товары, отказ от возврата денег
Техничечки сложные товары, отказ от возврата денег
, вопрос №4239382, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Вообщем бла бла… подскажите какие мои дальнейшие действия?
Добрый день! Оплатила абонемент в студию растяжки Левита. В городе Электростать. Абонемент взят в рассрочку , но пока даже не активирован . СтудиЯ внезапно закрылась по причине, как они говорят незаконного расторжения услуг аренды арендододателем. При обращении о возврате денег , попросили заявление и реквизиты, но прошло более 10 дней., деньги не вернули. На вопросы , когда вернут, просят подождать, набраться терпения, сообщают о том как я важна для них как клиент. Вообщем бла бла… подскажите какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4239287, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
И как они возвращаются на кредитный счет или наличными в самом магазине?
Здравствуйте.Купили в рассрочку матрас, через некоторое время он пришел в негодность(обнаружили брак),продавец не может заменить на аналогичный матрас. Можем ли мы вернуть деньги?И как они возвращаются на кредитный счет или наличными в самом магазине?(кредит уже выплатили) И на какие пункты закона опираться, для того чтобы они произвели возврат денег?
, вопрос №4238842, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
17 июля мною был оформлен возврат через заявление и принято к рассмотрению, на данный момент мне не дали ответ
17 июля мною был оформлен возврат через заявление и принято к рассмотрению , на данный момент мне не дали ответ по срокам возврата , прошу предоставить информацию , но ответы в службе поддержки какие: Ваш запрос будет передан специалисту. Ожидайте ответ, пожалуйста. И ответа нет не в чате , не на почте , не по телефону.
, вопрос №4238765, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Хочу вернуть только то что отдал, проценты не нужны
Здравствуйте! Дал в долг (под проценты) знакомому 600 тысяч рублей. Расписки нет. Срок устной договоренности о возврате денег истек. Должник постоянно кормит "завтраками". Хочу вернуть только то что отдал, проценты не нужны. Деньги отправлял ему двумя банковскими переводами с двух разных банков по номеру карты который он мне сказал. Как быть в этой ситуации? Я правильно понимаю что самый простой вариант вернуть деньги это подать в суд на неосновательное обогащение? Только есть один нюанс, я не уверен что номер карты на который я отправлял деньги принадлежит конкретно этому человеку. И о человеке известно только ФИО, больше данных никаких нет.
, вопрос №4238632, Антон, г. Москва
Дата обновления страницы 26.12.2016