Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Грозит ли мне штраф, если не заберу на почте посылку, отправленную наложенным платежом?
Добрый день, подскажите пожалуйста, могу ли я не забирать посылку на почте, отправленную наложенным платежом, и грозит ли мне за это штраф или какая-либо плата за доставку или хранение? Я заказала в интернет-магазине сумку, посылка уже ожидает меня на почте, но я передумала её забирать, т.к. нашла такую же намного дешевле. Однако мне звонят сотрудники этого магазина, называют меня мошенницей и грозят начислить штраф в размере 7000 р., в случае, если я не заберу посылку. Скажите, имеют ли они такое право и что будет, если я просто их проигнорирую и не приду за посылкой?
Здравствуйте. Не ходите на почту, не получайте заказ, и ни где не расписывайтесь, в т.ч за отказ в получение посылки. Заказ вернется обратно. Единственное что с вас могут требовать компенсацию за доставку.
здравствуйте,
посылку можно не забирать; продавец может потребовать возмещения „расходов на доставку возвращенного товара“
ст. 26.1 ЗоЗПП:
…
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара
надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент
доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех
месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего
качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа,
подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности
ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного
продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего
качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный
товар может быть использован исключительно приобретающим его
потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен
возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за
исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного
товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления
потребителем соответствующего требования.
с уважением,
Елена
Здравствуйте, Екатерина Викторовна!
Никаких денежных взысканий к Вам предъявлено быть не может.
Ст. 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.