8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть средства за мобильный телефон надлежащего качества?

добрый день, 27 декабря прошлого года купил в салоне связи МТС мобильный телефон (в г. Наб. Челны, республика Татарстан). заказ осуществил через интернет-магазин. претензий к качеству товара не имел. Телефон купил на подарок, 30 декабря данный подарок подарил родственнику, но его не устроил размер экрана. в этот же день мы поехали в данный салон для обмена (с моей доплатой) на модель подороже. претензий к качеству с обоих сторон не выявлено, смартфоном не пользовались, не доставали из коробки и не снимали пленку. В салоне связи не смогли сделать обмен и возврат, сославшись на то, что программа перегружена. попросили подойти 31 декабря, что и было сделано. Алгоритм действий повторился, как заверил руководитель салона, "дело в ИТ-программе", а не в ней. Попросили подойти 3 января, что и было сделано. и снова ответ тот же. Звонил неоднократно на федеральный номер интернет-магазина, ответы были противоречивые, общий смысл которых сводился к разбирательству непосредственно с салоном. Оставил по обратной связи обращение, пока ответа не было. насколько мне известно, вернуть товар надлежащего качества можно в течении 14 дней. но учитывая, что сотрудники салона постоянно ссылаются на технические сложности. сделать это крайне сложно и эти 14 дней могут закончится. подскажите, каким образом можно оперативно повлиять на салон связи и вернуть средства, на сколько я понимаю клиент не должен быть заложником ИТ систем. какими нормами закона руководствоваться в данном случае и в какие службы следует обращаться?

Показать полностью
, Айдар, г. Набережные Челны
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское
какими нормами закона руководствоваться в данном случае и в какие службы следует обращаться?
Айдар

Пишите им претензию о возврате ненадлежащего товара и возврате Вам средств, один экз претензии отдайте в салон и чтоб на нем ОБЯЗАТЕЛЬНО поставили отметку о получении, в случае если средства не будут возвращены, придется обращаться с иском в суд

Так же рекомендую написать жалобу в Роспотребнадзор именно данная организация курирует данные вопросы

Удачи и с наступившим Новым Годом!

1
0
1
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Айдар, здравствуйте!

насколько мне известно, вернуть товар надлежащего качества можно в течении 14 дней
Айдар

к сожалению, не Ваш случай, т.к. телефоны включены в Перечень товаров не подлежащих обмену или возврату.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура;
телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

единственная возможно это, что товар приобретен дистанционным способом

заказ осуществил через интернет-магазин.
Айдар

при этом положения ст.25 ЗоЗПП не подлежат применению в случае предъявления требования по ст.26.1

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}

поскольку Вы оставляли заявку (советую сделать скрин)

Оставил по обратной связи обращение
Айдар

то возврат продавец обязан осуществить в 10-дневный срок.

0
0
0
0
Сергей Бердников
Сергей Бердников
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте, Айдар!
Вам главное написать и вручить продавцу претензию с соответствующим требованием. Претензия составляется в двух экземплярах, на одном из которых представитель магазина должен проставить свою подпись о получении претензии, а также по возможности печать юридического лица. Кроме того, целесообразно направлять претензию по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, в том числе если продавец отказывается получить претензию лично.

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон сделан для рынка Китая поэтому диагностика и ремонт за счет заявителя; 2
Купил телефон Самсунг на Озоне. Через одиннадцать месяцев телефон сломался. В один момент выключился и перестал включаться. Т.к. телефон был на гарантии я отнес его в авторизованный сервисный центр Самсунг, где мне сразу сообщили о том что: 1. Телефон сделан для рынка Китая поэтому диагностика и ремонт за счет заявителя; 2. Задняя крышка не оригинальная что очень подозрительно. После того как инженер сервис-центра вскрыл телефона - сразу сообщил что телефон ранее был в ремонте и внутри довольно грубая пайка. Мое внутреннее решение: 1. Вернуть деньги за телефон, т.к. нигде не было информации о том что телефон произведен для рынка Китая и к тому же телефон был в употреблении и продан мне как новый. 2. Получить компенсацию за платную диагностику. 3. Получить небольшую денежную компенсацию за хлопоты связанные с оформлением ремонта (отпрашивание с работы, поездки за телефоном). Уважаемые юристы, подскажите на что я могу рассчитывать и как грамотно вести себя в сложившейся ситуации?
, вопрос №4225949, Александр, г. Волгоград
Все
Сломалось стекло на телефоне Отнесла в ремонт оплатила переводом
Сломалось стекло на телефоне. Отнесла в ремонт, оплатила переводом на ИП, то есть чека и договора нет. Стекло поменяли некачественно, стало хуже, чем было. Посмотрела отзывы на этот ИП: все до одного негативные. Пишут, что мошенники и у всех что-то пошло не так, деньги не вернули, поддержка работала очень плохо и хамили. Можно ли как-то вернуть деньги?
, вопрос №4225275, Индира, г. Москва
Защита прав потребителей
С такими данными может вернуть телефон обратно и получть деньги назад?
Заказала на Wilberes телефон, по зарактеристиаам он лучше моего старого но, как телефон приехал я его открыла посмоттела на наличие внешних пофрежедий вроде все хорошо. Но когда была уже дома и просидела в нем целый день я поняла что это точно не оригинал телефона в игру заходишь видишь текстуры и играет искаженная музыка, очень быстро садится и греется точно так же Я подала на возврат по браку. Со всем этим описанием . С такими данными может вернуть телефон обратно и получть деньги назад?
, вопрос №4224699, Ева, г. Москва
Побои
Из доказательств есть переписка и его голосовые сообщения - что телефон у него украли, но он вернет деньги за него
Приветствую! Знакомый присвоил новый айфон стоимостью 100к+ Мы со знакомым начинали бизнес по ремонту бытовой техники. У него был разбитый телефон, я дал ему в пользование новый айфон 15, чтобы он эффективнее работал и занимался продвижением нашего дела. В один момент, он неожиданно пропадает со связи больше чем на месяц. То есть появляется в сети, но игнорирует мои сообщения и звонки. Бизнес соответственно не развивается, я ему пишу чтобы он вернул телефон. Он выходит на связь и как говорит телефон украли. Сказал вернет деньги за него. Сначала летом, потом до конца лета. Проходит более 7ми месяцев. уже подходит момент возврата, он снова пропадает со связи, уходит в игнор. За это время он не скинул ни рубля за него. Я прихожу к выводу что он не собирается возвращать за него деньги. Документов с ним никаких не подписывали. Из доказательств есть переписка и его голосовые сообщения - что телефон у него украли, но он вернет деньги за него. Его фотографии в зеркало на этот телефон. Коробка от телефона сохранилась. Посмотреть по геопозиции телефон не возможно. В последний раз когда я смотрел геолокацию он был по адресу его места жительства Вопрос, можно ли как то его привлечь к ответственности, с помощью закона добиться возврата средств? Какие последствия грозят ему? У него в собственности есть участки земли
, вопрос №4224313, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 29.12.2016