8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли клиент вернуть врезной замок, купленный в июне месяце и вышедший из строя?

Клиент хочет вернуть врезной замок купленный в июне месяце и вышедший из строя? Замок был в употреблении и по его словам просто сломался. В буклете (прилагающийся к замку) написано, что завод изготовитель гарантирует исправность в течении 24 месяцев, но сервис центра при этом не указано.

, евгений, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Клиент хочет вернуть врезной замок купленный в июне месяце и вышедший из строя? Замок был в употреблении и по его словам просто сломался. В буклете (прилагающийся к замку) написано, что завод изготовитель гарантирует исправность в течении 24 месяцев, но сервис центра при этом не указано.
евгений

Добрый день!
Если изготовитель устанавливает гарантию- то продавец обязан принять товар в течении гарантийного срока, это следует из статьи 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

А потребитель согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

По этому требования потребителя законны, если

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.01.2017