Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если купил сломанный планшет и не возвращают деньги?
здравствуйте!купил планшет,когда приехал домой вставил сим карты то второй слот не работал!на следующий день обратился в магазин где был куплен планшет!я попросил обменять аппарат или вернуть деньги,мне ответили что они не могут этого сделать так как не знают в чем причина,предложили отправить его на экспертизу!когда планшет пришел с экспертизы в акте было на писано что там механические повреждения,сломан контакт!и планшет сняли с гарантии и говорят что это не гарантийный случай,предлагают сделать не зависимую экспертизу и тогда может быть они обменяют аппарат или вернут деньги!что мне делать?я просто уже хочу вернуть свои деньги!и продавец когда нам продавал аппарат он не проверял работают ли слоты сим карт!
Добрый день, Сергей.
Скорее всего купили Самсунг или Prestigio, частые нарекания и часты обращения от клиентов, что снимают с гарантии. В данном случае, нужно поступить следующим образом:
1. Взять результаты диагностики
2. Идете и делаете независимую экспертизу, и задаете эксперту вопрос: Может ли данный дефект быть до покупки товара на такой то день?
3. С результатами пишете досудебную претензию в магазин и копию в Роспотреб.
А дальше по ситуации, но 9 из 10 случаев продавцы возвращают деньги, стоимость экспертизы тоже возвращать должны.
Частая проблема очень.
С уважением,
Виктор Иванов.
спасибо большое!