Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким нормативно–правовым актом необходимо руководствоваться при составлении штатных расписаний?
Каким нормативно – правовым актом необходимо руководствоваться при составлении штатных расписаний.
, Любовь, снт. Тверь
Наталья Гурьева
Эксперт
Добрый день. При составлении штатного расписания нужно руководствоваться Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 г. № 1:
Штатное расписание (форма N Т-3)
Применяется для оформления структуры, штатного состава и штатной численности организации в соответствии с ее Уставом (Положением). Штатное расписание содержит перечень структурных подразделений, наименование должностей, специальностей, профессий с указанием квалификации, сведения о количестве штатных единиц.
При заполнении графы 4 количество штатных единиц по соответствующим должностям (профессиям), по которым предусматривается содержание неполной штатной единицы с учетом особенностей работы по совместительству в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, указывается в соответствующих долях, например 0,25; 0,5; 2,75 и пр.
В графе 5 «Тарифная ставка (оклад) и пр.» указывается в рублевом исчислении месячная заработная плата по тарифной ставке (окладу), тарифной сетке, проценту от выручки, доле или проценту от прибыли, коэффициенту трудового участия (КТУ), коэффициенту распределения и пр. в зависимости от системы оплаты труда, принятой в организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, коллективными договорами, трудовыми договорами, соглашениями и локальными нормативными актами организации.
В графах 6 — 8 «Надбавки» показываются стимулирующие и компенсационные выплаты (премии, надбавки, доплаты, поощрительные выплаты), установленные действующим законодательством Российской Федерации (например, северные надбавки, надбавки за ученую степень и пр.), а также введенные по усмотрению организации (например, связанные с режимом или условиями труда).
При невозможности заполнения организацией граф 5 — 9 в рублевом исчислении в связи с применением в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации иных систем оплаты труда (бестарифная, смешанная и пр.) указанные графы заполняются в соответствующих единицах измерения (например, в процентах, коэффициентах и пр.).
Утверждается приказом (распоряжением), подписанным руководителем организации или уполномоченным им на это лицом.
Изменения в штатное расписание вносятся в соответствии с приказом (распоряжением) руководителя организации или уполномоченного им на это лица.
Похожие вопросы
1 вопрос: какие документы и что необходимо сделать, чтобы переоформить на меня участок?
Здравствуйте, впервые хочу приобрести землю. Продает жена владельца. Он сам находится в данный период не рядом.
1 вопрос: какие документы и что необходимо сделать, чтобы переоформить на меня участок?
2 вопрос: я бы хотел купить участок с задатком в 70%+- и остальное внести через месяц, какой договор необходим?
3 вопрос: и если я вдруг куплю участок с задатком, а остальное чз месяц, вдруг что произойдет с владельцем, несчастный случай..? Мне это ничем не грозит?
В расписке о возврате денежных средств есть фраза со ссылкой на дату составления долговой расписки, например "28.04.1023 г
Добрый день! В долговой расписке была указана неверная дата составления "1023" год, по факту расписка составлена в 2023 году. Также были ошибки в наименовании улицы должника и кем выдан паспорт должника (вместо "отделом" написали "отделением"). В расписке о возврате денежных средств есть фраза со ссылкой на дату составления долговой расписки, например "28.04.1023 г. составили долговую расписку". Подскажите пожалуйста, какую дату указывать в данной фразе в расписке о возврате денежных средств:1023 или внести исправления в долговую расписку и указать верную дату с 2023? И можно ли указать верные паспортные данные в расписке о возврате денежных средств или нужно как в долговой расписке? (Обе расписки были напечатаны на компьютере и распечатаны)
Какие мои дальнейшие действия
05 июля 24 г был заключен договор оказания услуг по пошиву штор ( шторы 7м и 8м – так указали в договоре), по факту это два комплекта штор. Никакого эскиза с размерами нет. Была устная договоренность, что сошьют на производстве, а высоту померяет по факту другая швея. В этот же день была внесена предоплата 100% в сумме 15000,00 руб., срок оказания 27 раб.дней - 12 авг.2024г.
По истечении времени срока договора, самостоятельно напомнила о сроках. 14 авг.в мессенджерах мне написали, заказ готов, можно забирать. Дали номер телефона швеи, в итоге до 27 августа я искала эти шторы, швея говорила, что у неё их нет и в сообщениях магазин признали недопонимание, что шторы находятся у их сотрудницы. После уже 1 сентября на примерке со швеё мы обнаружили некачественный пошив производства, нитки отличаются по цвету на разных полотнах и прошиты с пропусками стежков в строчках.
Акт приемки я не подписала, в салоне уже от руки на обратной стороне договора написала претензию и попросила вернуть деньги. На что мне было отвечено, что нарушение сроков всего 2 дня, так как в сообщении они написали, что заказ готов и это я его не забираю, что я обязана подписать акт приемки, так как шторы были у меня на примерке. Отличие в цвете ниток не является существенным недостатком и возврат денег не возможен, так как шторы пошиты по индивидуальным размерам. Перечислили мне нейстойку за 2 раб.дня 449 руб.
Как вернуть деньги, не могу выйти с ними на связь, на звонки не отвечают. Как доказать, что Исполнитель по договору выполнил свою работу некачественно. В претензии написали, что шторы готовы, забирайте. Хотя я точно знаю, что недостатки они не устранили, так как держу связь со швеёй, шторы у неё в прежнем виде. Какие мои дальнейшие действия.
Нужна помощь в составлении объяснительной на работу
Нужна помощь в составлении объяснительной на работу
Школа предлагает посещать занятия на общих основаниях и в том случае, если ребенку становится плохо, он может посещать школу по индивидуальному расписанию в обязательном порядке
Необходима консультация по вопросу перехода на надомное обучение.
Ребенок по рекомендации школы прошел мед. комиссию (пропустил 4-ю четверть по мед. показаниям со справками) и перешел на надомное обучение. Это экзаменационный 9 класс. На данный момент документы еще не подписаны. Школа предлагает посещать занятия на общих основаниях и в том случае, если ребенку становится плохо, он может посещать школу по индивидуальному расписанию в обязательном порядке. (Сын не хочет заниматься по индивидуальному расписанию). Соответственно, в чем разница между надомным и очным образованием. В случае плохого самочувствия предлагают отправлять его домой. Однако, что делать, если ребенок себя плохо чувствует и не может прийти даже на индивидуальные занятия?
Под надомным обучением предполагается онлайн обучение, либо приход домой учителей для очных занятий. И то и другое школа не рассматривает. Первое по причине отсутствия лицензионного ПО для занятий, второе - в связи с тем, что территориально мы не относимся к району, закрепленному за школой.
Соответственно, нам хотелось бы, чтобы сын при хорошем самочувствии посещал школу на общих основаниях и при плохом мог получать уроки в онлайн форме (без обязанности присутствовать, если совсем плохо).