8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественную вещь, если интернет-магазин отказывает в возврате?

Здравствуйте!

Не покупайте обувь и другие вещи в этих магазинах

1) вк: https://vk.com/timberlands_shop, сайт: http://timberland-shop.ru/

2) сайт: http://shop-belt.ru/catalog/klein

3) http://timberlandcompany.ru/

Купила ботинки женские демисезонный желтые 30.11.2015 за 8990 руб на этом сайте http://timberlandcompany.ru/ ,(ссылки выше так же их рук дело) примерила размер вроде подошел. Далее при наличии свободного времени начала рассматривать их более детально, одела походить дома оказалось натирают. Размерный ряд совершенно не соответствует оригиналу. Да и качество не оригинал заявленный оказался. Курьер сказал без проблем по гарантии сможете поменять/вернуть в течении двух недель, если что-то вдруг не понравится. Звонила в магазин по телефону на сайте ответил молодой человек: "По возврату пишите на сайте". Написала, не отвечают, звоню, трубку не берут, консультант-онлайн на сайте не отвечает. Качеством предоставляемых услуг и товаром не довольна!!! Ботинки своих 8990 рублей НЕ СТОЯТ!!! Лучше купить за 3000 рублей копию и выбросить через 3 месяца носки, чем за 8990 рублей. А лучше не скупиться и купить оригинал, который отвечает своим заявленным качествам.

Удалось дозвониться со 155 раза…. Сказала менеджеру: «В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 13.07.2015)) ТРЕБУЮ ВЕРНУТЬ МНЕ ПОЛНУЮ СУММУ ПОКУПКИ. Ботинки на улицу не одевались, товарному виду соответствуют».

На что «менеджер» ответил: «Мы работаем не по закону и менять ничего вам не будем!»

Что делать в этой ситуации? К кому обращаться? Это ооо имеет несколько магазинов по одному и тому же адресу, а а фактического там нет ни одного.

Показать полностью
  • IMG-20151202-WA0005
    .jpeg
  • IMG-20151202-WA0003
    .jpeg
, Татьяна, г. Москва
Евгений Важинский
Евгений Важинский
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Татьяна!

Необходимо писать претензию в эту организацию, отправить её по Почте РФ ценным письмом с описью, где будет видно, что отправлена именно претензия, а не что-либо другое. В тексте претензии указываете срок ответа — 10 дней, установленный ФЗ «О защите прав потребителей». В случае отказа или отсутствия ответа можете смело подавать в суд. Иски по делам о защите прав потребителей подаются по Вашему месту жительства (никуда ездить в другой город не нужно), госпошлиной не облагаются.

При цене иска до 50.000 — иск подаётся в мировой суд, свыше 50.000 — в городской/районный суд.

В суде Вы вправе рассчитывать на возврат потраченных Вами на покупку средств + % за пользование чужими денежными средствами + 50% штраф от присуждённой Вам судом суммы + оплату услуг юриста + моральный вред. Но такой иск, поскольку будет иметься спор о праве, необходимо будет подавать в городской/районный суд (даже если цена иска будет менее 50.000 руб.).

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Знакомый адвокат, попросил перевести деньги его коллеге адвокату, и они вдвоем начнут работу, без договора, деньги перевела, работу абсолютно никакую не выполнили, как вернуть деньги?
Добрый день. Знакомый адвокат, попросил перевести деньги его коллеге адвокату, и они вдвоем начнут работу, без договора, деньги перевела, работу абсолютно никакую не выполнили, как вернуть деньги?
, вопрос №4271190, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне теперь вернуть деньги?
Оформил договор купли продажи дверей. Стоимость договора 100 т.р. оплатил 50 т.р. После заключения договора, поинтересовался об организации которая будет изготавливать двери, в итоге по отзывам решил отказаться от договора. Через 1 день Написал заявление о возврате аванса, оставил в магазине. Но менеджеры и их начальник стали грубо общаться и не называют сроки возврата, говорят будем разбираться. Как мне теперь вернуть деньги?
, вопрос №4270921, Григорий, г. Москва
Защита прав потребителей
11 сентября 2024 деньги так и не пришли и я решил позвонить в магазин, на что мне сказали, что не вернут деньги пока я не докажу, что счет который я указал в заявлении принадлежит мне
Здравствуйте, 31 июля 2024 года купил пальто. 3 августа 2024 приехал в магазин для возврата товара, т.к не подошёл размер. В магазине столкнулся с трудностями по возврату товара. Карты которой я оплачивал у меня с собой не было, поэтому пытался сделать возврат на другие карты, но терминал выдавал отказ из-за того, что карта не та. Поэтому я написал заявление на возврат с банковскими реквизитами, потратив на все в сумме несколько часов и уехал к себе домой в другой город. 5 сентября 2024 мне на личный номер в wa написали с незнакомого мне номера, представились управляющим магазина и заявили, что у них мое пальто. Я поинтересовался почему мое, если магазин его принял, на что меня проигнорировали. 11 сентября 2024 деньги так и не пришли и я решил позвонить в магазин, на что мне сказали, что не вернут деньги пока я не докажу, что счет который я указал в заявлении принадлежит мне. С тех пор деньги естественно так и не пришли, подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4270436, Сергей, г. Петрозаводск
386 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Так же можно ли как то вернуть деньги за съем жилья?
Доброго времени суток. Я являюсь военнослужащим по контракту, в марте 2023 году собрал комплект документов для получения уведомления из Росжилкомплекса о том, что нуждаюсь в жилье и в дальнейшем подать на поднайм и получать денежную компенсацию за съем жилья. Документы я отдал представителю своей части, который занимается этими вопросами. В течении всего времени представитель вешал лапшу мне, о том что все замечательно и все оформляется, месяц назад сказал что уведомление это готово, нужно только забрать. Я съездил в росжилкомплекс, а там сказали что никто и не подавал мои документы. Что я могу в этой ситуации сделать? Можно ли привлечь к ответственности представителя, если он проявил халатность, либо Росжилкомплекс. Так же можно ли как то вернуть деньги за съем жилья?
, вопрос №4266887, Яромир Ярасбаев, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы его сдать в магазин и вернуть деньги?
Здравствуйте!!!В январе купили новый водонагреватель, в августе он потёк.По гарантии отдали в сервисный центр, вернули нам его обратно и написано: дефектов не обнаружено.Нам сейчас такой водонагреватель не нужен.Можем ли мы его сдать в магазин и вернуть деньги?
, вопрос №4269183, Алёна, г. Челябинск
Дата обновления страницы 04.05.2017