Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за сломанный холодильник?
Добрый день проконсультируйте пожалуйста в магазине розничной торговли был приобретён холодильник с гарантией на 1 год через 10 месяцев он сломался в гарантийной мастерской сказали что заводской брак отремонтировать невозможно , продавец мне предлагает возврат денег, но цена такой же модели выросла в разы , а мне нужен холодильник в праве ли я потребовать возмещения разницы между ценой моего холодильника и ценой такого же холодильника на данный момент
СПАСИБО.
Добрый день!
Получать деньги за неисправный холодильник или требовать замены на аналогичный, это ваш выбор.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Здравствуйте, Владимир!
Согласно, п.4, ст.24 Закона «О защите прав потребителей», при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Таким образом, Вам необходимо предъявить письменную претензию о возврате денежных средств за товар с перерасчетом цены. Требование о перерасчете уплаченной за товар денежной суммы должно быть удовлетворено в такой же срок, что и возврат уплаченной суммы, в течение 10 дней со дня предъявления требования (ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). За просрочку этого требования предусмотрена неустойка. В случае, если требование не будет удовлетворено продавцом, то Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд.
Если в магазине нет товара такой же модели, то продавец должен провести перерасчет по цене аналогичного товара, то есть, наиболее схожего с характеристиками Вашего товара. (Исходя из цены на день удовлетворения требования потребителя о расторжении договора купли-продажи).
С уважением, Ксения Третьякова.
Спасибо , так я могу всё таки потребовать доплату по цене на сегодняшний день ведь цена поднялась, или они вернут те деньги уплаченные мной.
ВЫ не правы !!!Так как холодильник является технически сложным товаром !смотрите другие ст.