Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть дубленку в магазин, если после второго использования она стала портиться?
Добрый день!
Я приобрела дубленку 10.10.15. Так как не было подходящих погодных условий я ее не носила. Недавно начались небольшие морозы я решила ее надеть. В итоге носила я ее дважды. Сегодня (25.11.15) обнаружила, что кожа у дубленки в некоторых местах сморщилась и тем самым тонкий верхний слой отслаивается. Также, она линяет и слегка окрашивает, а на поясе кожа скаталась. Гарантия на дубленку год. Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть товар в магазин? Считается ли это браком?
- IMG_5170.jpg
- IMG_5171.jpg
- IMG_5175.jpg
Добрый день!
Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Вы вправе предъявить указанное требование в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи вам товара (п. 1 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Продавец обязан принять от вас заявление, а также некачественный товар и при необходимости проверить качество возвращенного товара (абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец проводит экспертизу товара за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае несогласия выводы экспертов можно оспорить в судебном порядке.
С уважением, Сергей П.
Если потребуется помощь, обращайтесь.