Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли требовать возврата денег за товар по новой цене?
Здравствуйте! Получил уведомление из Медиа Маркт о невозможности отремонтировать гарантийный ресивер с предложением вернуть затраченные деньги.Но за это время стоимость данного товара выросла в том же магазине с 11 000 до 18000! Имею ли я право затребовать сумму в 18 000? Спасибо!
, Петр, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Здравствуйте! Получил уведомление из Медиа Маркт о невозможности отремонтировать гарантийный ресивер с предложением вернуть затраченные деньги.Но за это время стоимость данного товара выросла в том же магазине с 11 000 до 18000! Имею ли я право затребовать сумму в 18 000? Спасибо!
Петр
Добрый день Петр!
Да, конечно Вы имеете на это право.
Вы можете потребовать как обмена товара так и возврата денег. При этом согласно пункта 1,2 и 4 статьи 24 Закона РФ «О защите прав потребителей», по вашему требованию продавец обязан осуществить перерасчет покупной цены за товар ненадлежащего качества:
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Похожие вопросы
Кто прав и стоит ли требовать деньги при отсутствии договора аренды
Здравствуйте,снимала квартиру посуточно ,договора аренды нет ,но если скриншоты о переводе денег на банк и стоимости жилья из диалога (за сутки ). В помещении очень шумно и оказались муравьи ,находится неприятно . Хотела съехать раньше и предупредила за несколько дней но из 10 дней оставшегося срока аренды сказали что вернут только за 3. Кто прав и стоит ли требовать деньги при отсутствии договора аренды .
Заранее интересуюсь, может ли, он требовать возврат?
Заключил договор на создание сайта. Разработка и оплата была поэтапная, но на последнем этапе клиент проконсультировался с кем-то и тот специалист ответил, что "сайт слабый, и один раздел каталога нерабочий", но этот раздел делался, как писал представитель клиента.
Как понимаю клиент будет просить возврата средств. Заранее интересуюсь, может ли, он требовать возврат?
Как я могу требовать возмещение убытков или возврата денег за украшение?
Здравствуйте! Я обратилась в ювелирную мастерскую, чтобы проконсультироваться на предмет возможности удалить царапины с подвески. Ювелир взял моё украшение, попросил подождать и через 15 – 20 минут он вернул мне украшение, сказал что удалил царапины, при этом украшение потеряло исходный внешний вид: оно стало матовым, он просто стёр глянцевую поверхность, и изменился цвет, исходный цвет стал неоднородным, появился другой оттенок. Я возмутилась, начала задавать вопросы, почему он со мной не проконсультировался, почему он меня не предупредил, что удалит царапины путем избавления от эмали, и так далее тому подобное, но мастер оказался жутким хамом и непрофессионалом - когда он понял что он накосячил и услышал мое лютое возмущение, ничего лучше чем закрыть свою лавочку и уйти домой он не придумал, он сказал что у него рабочий день закончился и ушел. Я в полный растерянности с испорченным украшением, без чеков без Документов без договора осталось. Мне не пришло ничего голову, кроме как вызвать полицию, написать заявление, и теперь я не могу понять, что мне делать. У меня нет никаких документов, есть только видеозапись споров с этим мастером с моего телефона, из которой понятно, что я была на этом месте, что я общалась с этим человеком. Как я могу требовать возмещение убытков или возврата денег за украшение?
Могу ли я прийти и написать претензию и потребовать возврат денег или замену на новый ноутбук, если уже подписал бланк на гарантийный ремонт?
Здравствуйте, купил ноутбук а он оказался бракованным. Пришел в магазин, продавцы подтвердили что брак заводской, сказали что нужно отдать им ноутбук на диагностику, подтвердить что брак производственный, но вручили мне бланк на ремонт и я его подписал, но спустя время понял что не нужно было этого делать. Могу ли я прийти и написать претензию и потребовать возврат денег или замену на новый ноутбук, если уже подписал бланк на гарантийный ремонт? Согласно закону о защите прав потребителей, я имею право вернуть деньги или замену товара в течении 15 дней, и в эти сроки я укладываюсь, время еще есть.
Можно ли так сделать, какие документы для этого нужны?
Здравствуйте. Я с декабря ушел со старой работы и не могу найти новую с достойной зароботной платой. Погряз в долгах. Хочу взять кредитные каникулы, взять деньги у государства на открытие бизнеса и по безработице. Можно ли так сделать, какие документы для этого нужны? Спасибо за ответ.