Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за бракованный товар после гарантийного ремонта?
Добрый день!31.12.2014 купила телефон.Глючить стал в апреле-мае.У меня грудной ребёнок,попасть в магазин получилось только 19.10.15.Описала проблемы,мне сказали только ремонт.Ну так и так.12.11.15 звонят,говорят пришёл телефон-забирайте,в сервисе заменили деталь,есть акт выполненных работ.В течение этого же дня глючил и с каждым днём сильнее.Завтра снова понесу.Так как товар дефектный я имею право на замену или возврат денег.Как правильно все оформить:написать заявление о проведении диагностики и следом о возврате?Если я снова сдам в ремонт мне его якобы отремонтируют и опять глюки!Заранее спасибо!
Добрый день!31.12.2014 купила телефон.Глючить стал в апреле-мае.У меня грудной ребёнок, попасть в магазин получилось только 19.10.15.Описала проблемы, мне сказали только ремонт.Ну так и так.12.11.15 звонят, говорят пришёл телефон-забирайте, в сервисе заменили деталь, есть акт выполненных работ.В течение этого же дня глючил и с каждым днём сильнее.Завтра снова понесу.Так как товар дефектный я имею право на замену или возврат денег.Как правильно все оформить: написать заявление о проведении диагностики и следом о возврате? Если я снова сдам в ремонт мне его якобы отремонтируют и опять глюки! Заранее спасибо!
Анастасия
Добрый день, Анастасия, вы вправе отказаться от договора купли-продажи телефона и требовать возврата денежных средств, поскольку считаете, что в телефоне имеется существенный недостаток. Все требования заявляйте письменно.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;