8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за бракованный товар после гарантийного ремонта?

Добрый день!31.12.2014 купила телефон.Глючить стал в апреле-мае.У меня грудной ребёнок,попасть в магазин получилось только 19.10.15.Описала проблемы,мне сказали только ремонт.Ну так и так.12.11.15 звонят,говорят пришёл телефон-забирайте,в сервисе заменили деталь,есть акт выполненных работ.В течение этого же дня глючил и с каждым днём сильнее.Завтра снова понесу.Так как товар дефектный я имею право на замену или возврат денег.Как правильно все оформить:написать заявление о проведении диагностики и следом о возврате?Если я снова сдам в ремонт мне его якобы отремонтируют и опять глюки!Заранее спасибо!

Показать полностью
, Анастасия, г. Сальск
Наталья Герасименко
Наталья Герасименко
Юрист, г. Тюмень
Добрый день!31.12.2014 купила телефон.Глючить стал в апреле-мае.У меня грудной ребёнок, попасть в магазин получилось только 19.10.15.Описала проблемы, мне сказали только ремонт.Ну так и так.12.11.15 звонят, говорят пришёл телефон-забирайте, в сервисе заменили деталь, есть акт выполненных работ.В течение этого же дня глючил и с каждым днём сильнее.Завтра снова понесу.Так как товар дефектный я имею право на замену или возврат денег.Как правильно все оформить: написать заявление о проведении диагностики и следом о возврате? Если я снова сдам в ремонт мне его якобы отремонтируют и опять глюки! Заранее спасибо!
Анастасия

Добрый день, Анастасия, вы вправе отказаться от договора купли-продажи телефона и требовать возврата денежных средств, поскольку считаете, что в телефоне имеется существенный недостаток. Все требования заявляйте письменно.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
У меня произошла ситуация с которой я не вижу выхода, я работал на бирже quikswap, там делают смартконтракты, я вошел смарт контракт на сумму 9770$, мне должны были прийти деньги на мой кошелек, но так и не дошли. Я написал в техподдержку, они сказали что нужно пополнить кошелек на ту же сумму что бы восстановить смарткотнтракт и в течение 24 часов должны прийти деньги, я пополнил, но в итоге ничего не произошло. Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
, вопрос №4121366, Данил, г. Мегион
Защита прав потребителей
Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги?
Добрый день! Купил два монитора. Один вышел из строя, отдал по гарантии в ремонт, починили. Через месяц таким же образом вышел из строя второй монитор. На форумах выяснил, что проблема массовая и она повторяется после ремонта. Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги? Что для этого нужно?
, вопрос №4121225, Роман, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
Добрый день. Вопрос по мебели на заказ. В феврале установили кухню на заказа. И почти сразу начала отходить краска с фасадов нижних ящиков. Фасады перекрашивали, но очень долго реагируют на обращение. Недели три ждешь когда заберут, потом столько же когда вернут. Сейчас забрали один фасад, три недели прошло, до сих пор не вернули. От одного фасада снова отлете краска, звонить и просить перекрасить уже нет сил и желания. Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
, вопрос №4117366, Елена, г. Москва
Уголовное право
Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?
Знакомый взял в долг под расписку деньги. Отдавать не желает. Суд я выиграла. Судебные приставы говорят, что у него нет имущества. Ездит на хорошей машине, с женой не расписан, не пенсионер, т.е. работает. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?
, вопрос №4117238, Наталья, г. Иркутск
Дата обновления страницы 12.06.2017