Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сотрудник аптеки отказался признать ошибку?
Здравствуйте! Попросила в аптеке порекомендовать мне витамины с кальцием для ребенка 5ти лет, Фармацевт предложила два препарата, один из которых я и приобрела. Придя домой и достав инструкцию, я обнаружила, что данные витамины предназначены для детей до 3х лет и в инструкции означены две дозы приема: для детейдо 1года, и для детей от 1года до 3х лет. Аптекарь отказалась признать ошибку и заменить препарат на соответствующий возрасту моего ребенка, отказалась принять претензию и сказала что не знает имени руководителя., посоветовпла "дать ребенку в два раза большую дозу". Как правильно поступить в данной ситуации? спасибо, Светлана.
Аптекарь отказалась признать ошибку и заменить препарат на соответствующий возрасту моего ребенка, отказалась принять претензию и сказала что не знает имени руководителя., посоветовпла «дать ребенку в два раза большую дозу». Как правильно поступить в данной ситуации? спасибо, Светлана.
Светлана
В этой ситуации, Светлана, пойдите в аптеку, потребуйте книгу жалоб и предложений и все подробно в ней опишите, с просьбой наказать данного сотрудника и сообщить вам о принятых мерах по телефону. Эта книга — довольно серьезный документ и Роспотребнадзор достаточно регулярно ее проверяет.