Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за планшет, если проблемы не технические, а с операционной системой?
Купила планшет по акции билайн, 4990 сам планшет и + 1600 руб. - симкарта. На второй день использования возникла критическая ошибка: после 20 минут использования выскакивает окно и выбрасывает из системы, кроме того постоянно глючит сенсор - то работает - то зависает. Вроде заводского брака нет - но ошибка - это явно проблемы с операционной системой.
можно ли вернуть деньги за планшет и можно ли вернуть деньги за сим-карту, т.к. без планшета она никому не нужна?
Не скажут ли они, что проблема из-за того, что я что-то сделала не так в этой системе и т.п.
Здравствуйте!
Данный товар относится к категории технически-сложных товаров. В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей» Вы в случае обнаружения недостатка вправе в течении 15 дней с момента покупки потребовать возврата уплаченной суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены.
Продавец обязан принять данный товар ненадлежащего качества у Вас и в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара.
Необходимо составить претензию в 2-х экз (1 экз. с отметкой о принятии оставляете себе) и обратится с ней к продавцу товара.