8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Изготовление в домашних условиях и продажа через интернет-магазин мясных кормов для животных

Добрый день!

Могу ли я продавать через свой интернет-магазин мясные полуфабрикаты и готовую еду для животных приготовленные дома?

Не в промышленных масштабах, но я готовлю корм (мясной) для своих котов, и хотел бы его продавать его через свой интернет-магазин.

Все оборудование имеется (включая вакуумный упаковщик и морозильную камеру на -24C).

Есть ИП и санитарная книжка.

Вопрос: какие нужно пройти инстанции и какие документы получить, чтобы официально это делать дома и продавать?

, Рубен, г. Москва
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.2
Эксперт

Рубен, судя по всему Вам придется совершать все те же действия, которые предусмотрены законом для производства обычных продуктов питания. Т.е. направлять уведомление в Роспотребнадзор, получать санэпидзаключение на помещение, согласовывать с пожарниками и прочими контролирующими органами, а также ветеринарные заключения на каждую партию сырья и готовой продукции.

То есть каких-то послаблений в сравнении с производством продуктов питания для человека в законодательстве я не вижу.

Закон РФ от 14.05.1993 N 4979-1(ред. от 03.07.2016)«О ветеринарии»

Корма, кормовые добавки, в том числе нетрадиционные, допускаются к производству и применению только при наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

www.consultant.ru/law/podborki/korma_dlya_zhivotnyh/© КонсультантПлюс, 1992-2016

0
0
0
0

Что касается Технического регламента — можете посмотреть его вот здесь:

docs.cntd.ru/document/1200083875

0
0
0
0
Рубен
Рубен
Клиент, г. Москва

Роспотребнадзор? Что мне необходимо предъявить им в качестве уведомления?

Санэпидзаключение можно получить на жилую площадь? Пожарники?

Что мне необходимо сделать (по шагам), чтобы легализовать это производство в квартире?

Максим Лобанов
Максим Лобанов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, уважаемый Рубен, как указал коллега, Вам необходимо будет обращаться в центр сертификации, за получением декларации о соответствии.

Вам понадобятся следующие документы:

  • свидетельство ОГРН, свидетельство ИНН;
  • техническое условие если данная продукция производится не по ГОСТу;
  • договор аренды или документ, подтверждающий право собственности на помещение где будет производится продукция;
  • заявка на проведение декларирования;

Орган по сертификации на основании протокола испытаний сертифицируемых кормов, оформляет декларацию о соответствии и высылает по почте.

При отрицательных результатах идентификации корма не подлежат сертификации на соответствие требованиям безвредности (безопасности).

Срок действия декларации о соответствии 5 лет.

С Уважением Максим Лобанов.

0
0
0
0

Рекомендовал бы Вам так же изучить следующий документ

«Методические указания N 423-3 по ускоренной индикации морганелл, сальмонелл, энтеропатогенных эшерихий с адгезивными антигенами в объектах внешней среды, кормах и патологическом материале при помощи реакции коагглютинации, утв. ГУВ Госагропрома СССР 18.01.89.»

0
0
0
0
Рубен
Рубен
Клиент, г. Москва

Правильно ли я понял, что получив "Сертификат соответствия", я смогу изготавливать официально продукцию в домашних условиях?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Распространяется ли данное на право на ситуацию?
Зобов Александр Силантьевич, являющийся инвалидом II группы, приобрел в Интернет-магазине «Медик.ру» автоматический тонометр, чтобы самостоятельно измерять давление, не прибегая к посторонней помощи. Однако, когда курьерская служба доставила медицинское изделие, и Александр Силантьевич вскрыл упаковку, он обнаружил, что тонометр не работает. Зобов позвонил в Интернет-магазин, однако его сотрудники отказались что-либо предпринимать, сказав, что они отправляли исправное изделие. Александр Силантьевич рассказал об этом своему соседу по дому, и тот посоветовал обратиться в государственное юридическое бюро М-ской области, в котором могут оказать бесплатную юридическую помощь. Зобов обратился в данную организацию и попросил устно проконсультировать его по вопросу защиты его прав как потребителя (для возврата денег или замены товара), а также помочь составить жалобу в Роспотребнадзор. Однако сотрудник государственного бюро сообщил, что в данной ситуации бесплатная юридическая помощь Зобову не положена. Он должен заплатить 3000 рублей за консультацию и 5000 рублей за составление текста жалобы. Есть ли у Зобова, как инвалида II группы, право на получение бесплатной юридической помощи? Распространяется ли данное на право на ситуацию?
, вопрос №4120725, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
700 ₽
Семейное право
Есть ли шанс получить положительное решение опеки, т
Добрый день. У нас следующая ситуация. Продаем квартиру в которой есть микродоля недееспособного несовершеннолетнего ребенка, ему 17 лет. Доля ребенка составляет 9/100, площадь квартиры 43 кв.м., цена 3000000 руб. Можем ли мы обратиться в опеку с заявлением о зачислении денежных средств пропорциональных стоимости доли ребенка на его спецсчет при продаже квартиры, не предостсвляя ему при этом альтернативной по площади доли в другом помещении? Есть ли шанс получить положительное решение опеки, т.к. при предварительном согласовании условий продажи опекой было поставлено условие о продаже всех, принадледащих ребенку долей и приобретения доли в квартире большей площади с обязательной сменой места проживания ребенка в квартиие с большей площадью. У ребенка также есть 1/4 доля в другой квартире, где он зарегистрирован и проживает, и квартира оборудована под его нужды. Место жительства ребенка и родителей меняться не будет.
, вопрос №4120467, Татьяна, г. Москва
Все
Добрый день Вопрос интернет-магазин имеет свой канал на ютубе
Добрый день! Вопрос: интернет-магазин имеет свой канал на ютубе и выкладывает там шортсы о своей продукции (конструторы) Типо как собирать можно и т.п. Это считается рекламой и надо маркировать?
, вопрос №4120362, Валерия, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 14.12.2016