Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать компенсацию от продавца, если отказались менять холодильник?
В конце января у меня сломался холодильник Liebcherr. Он был куплен DOMO. Мною была написано заявление на обмен холодильника. Мне было заявлено, что с такой фирмой они больше не работают. Пришлось самой дозваниваться до сервисной службы, после экспертизы было установлено, что это брак производственного характера. Представители Liebcherr заверили меня, что будет произведен замен моего холодильника на аналогичный, что и было сделано спустя 45 дней. Скажите, я могу рассчитывать на какую-либо компенсацию от продавца? Ответа на мое заявление к слову так и не поступило.
В конце января у меня сломался холодильник Liebcherr. Он был куплен DOMO. Мною была написано заявление на обмен холодильника. Мне было заявлено, что с такой фирмой они больше не работают. Пришлось самой дозваниваться до сервисной службы, после экспертизы было установлено, что это брак производственного характера. Представители Liebcherr заверили меня, что будет произведен замен моего холодильника на аналогичный, что и было сделано спустя 45 дней. Скажите, я могу рассчитывать на какую-либо компенсацию от продавца? Ответа на мое заявление к слову так и не поступило.
Елена
Добры день Елена!
Если обмен то его сроки определены в статье 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведенав течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
За нарушение данных сроков полагается неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки!
Также хочу заметить, что не:
заверили меня, что будет произведен замен моего холодильника на аналогичный
Елена
А Вы имеете право выбрать право требования: обмен, возврат и т.п.!