Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за несуществующий авиабилет?
здравствуйте. 10июля оплатила банковской картой покупку электронного авиабилета на сайте компании билетдв.ru. продавец обещал сразу после оплаты выслать маршрутную квитанцию на указанный почтовый ящик. оплата прошла успешно -деньги с меня сняли...но маршрутная квитанция так и не пришла.
я забила тревогу за неделю до вылета./до этого особо не нервничала так как электронный билет потерять невозможно он сразу попадает в базу аэропорта/ связалась с продавцом -такого билета нет! я в аэропорт-ответ тот же... ближайший офис данной фирмы-в Хабаровске. А я в Крыму,В Севастополе.на оккупированной территории.\купленный билет был обратным билетом домой , в питер!/ пришлось "задержатся" еще на на 39 дней !!! и сразу в банк---взяла детализацию с банковской карты- деньги действительно сняли и перевели на счет данной организации\продавцу\!
помогите пожалуйста ,подскажите ,куда обращаться чтоб вернуть деньги за билет?
Антонина, добрый день!
Пишите заявление на возврат денежных средств, указываете когда, куда, с какого счета, на кого заказывали билет. Прилагаете выписку (детализацию по данному числу), просите возвратить Ваши денежные средства в связи с не оказанной услугой, На указанные Вами реквизиты. Ответ просите предоставить в письменной форме.
Заказным с уведомлением направляем, можно ускоренной почтой.
Так же отправьте такое же письмо на e-mail. Выясните, кто занимается претензиями граждан и созвонитесь. Удачи.
Антонина, направьте в Акционерное общество «Дальневосточное авиационное агентство «Спектр Авиа Сервис» претензионное письмо с описанием ситуации и требованием вернуть деньги. Если верить сайту компании и выписке из ЕГРЮЛ его адрес места нахождения: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, Амурский бульвар, дом 8, к. 5. Письмо направьте заказное с уведомлением (либо экспресс-почтой). К письму приложите копии документов, подтверждающих списание д/с, а также скриншоты/электронные письма — в подтверждение того, что билет был куплен. Если ответа не последует, либо в возврате будет отказано — подавайте иск в суд по месту Вашего нахождения (см. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»):
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Услугу по подготовке соответствующих документов Вы можете заказать на данном сайте у понравившегося юриста.
Насколько я понимаю цену за ту или иную услугу Вы выбираете сами, после чего д/с резервируются системой, а после выполнения задания перечисляются юристу за вычетом комиссии сайта. Подробнее: pravoved.ru/faq/
С их сайта еще:
Внимание!
В случае оплаты перевозки банковской картой возврат денежных средств производится строго на банковскую карту, с использованием которой была осуществлена оплата перевозки.
Возврат денежных средств на карту производится в течение 10 дней, срок зачисления денег на счет карты зависит от банка-эмитента вашей карты и может занимать до 30-ти дней.