Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть в магазин обувь, если она очень скользкая?
Здравствуйте. Могу ли я вернуть в магазин обувь, если она очень скользкая. Гарантия 14 дне не прошла, но обувь ношенная.
Здравствуйте Дмитрий.
Согласно закона РФ «О защите прав потребителей» — недостатком является несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
Поскольку обувь предполагает её ношение — скользящая подошва может привести к травмам, а так же делает передвижение в обуви не комфортным.
В данной ситуации, в силу ст. 18 вышеуказанного закона, вы вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.