8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять новый сотовый телефон, если я обнаружила в нем недостаток?

добрый день! 10 октября 2015 года я купила в смартфон.

Продавец за дополнительную плату сделал настройки(антивирусник, программы, скопировал со старого телефона все контакты и т.д) По дороге домой я обнаружила что контакты не все в телефоне. Уже дома я не увидела и других контактов.они просто исчезли. На следующий день я в ручную записала в телефон 200 контактов и сохранила их и в память телефона и на сим картах. Но через минут 5-10 осталось только 20 контактов и то, одинаковых по 3 контакта.Я обратилась снова к продавцу, что контакты исчезли, телефон их перестает видеть. продавец пожал плечами и что то снова там копировал и сказал , что теперь все будет нормально. В этот же день контакты исчезли. Я снова поехала в магазин уже с претензией. претензию у меня приняли и снова попытались совершить с телефоном какие-то манипуляции(сброс до заводских настроек, экспорт и импорт номеров, сохранение, снова установка программ) и отправили меня домой.Когда дома я открыла список контактов, то увидела что прямо на моих глазах контакты исчезают и от 301 контакта осталось 33. Я снова поехала в магазин. потребовала чтобы мне поменяли телефон на другой.На что директор магазина сказал, что не может принять его, не зная причины. поэтому они отправили мой телефон на экспертизу(диагностику) в другой город. И вот я думаю, что мне делать?директор магазина уверен, что телефон исправный и что это не их вина и проблема.Претензия была написана 15 октября, завтра 10 дней истекает и тишина.что мне делать?завтра же 14 дней товару

Показать полностью
, Елена, г. Курган
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Добрый день Елена. Вы в претензии какие требования указывали? На вашем экземпляре претензии стоит отметка в принятии?

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федераци
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html© КонсультантПлюс, 1992-2015

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Курган

я в претензии указала потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

Директор магазина мне сказал, что не может обменять пока не узнает причину недостатка. поэтому отослал телефон на экспертизу. но я в претензии не писала про экспертизу

В любом случае ваше право нарушено, если есть возможность, посетите магазин еще раз, и если вам откажут, сразу же пишите жалобу в Роспотребнадзор. Копию вашей претензии приложите к жалобе.

Роспотребнадзор г. Курган www.45.rospotrebnadzor.ru/

ул. Куйбышева 46 (1, 2 этаж) +7 (3522) 42-13-36

На время экспертизы, вам обязаны предоставить аналогичный товар. ОБЯЗАНЫ.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург
что мне делать?
Елена

поскольку требовали замены, значит ждать 20 дней, после этого обязаны либо обменять либо отказать.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Купил велосипед пару дней назад Покатался и обнаружил следующие
Купил велосипед пару дней назад. Покатался и обнаружил следующие недостатки: имеется люфт на оси шатуна педалей, задних звездочек, также на руле имеется люфт. Собираюсь отвезти велосипед в магазин с требованием обмена товара на товар такой же марки. 14 дней с момента покупки не прошло. Хотелось бы совета по правильному требованию обмена товара.
, вопрос №4121030, Салават, г. Казань
Защита прав потребителей
Купил велосипед пару дней назад, покатался и обнаружил следующие недостатки: имеется люфт на оси шатуна
Купил велосипед пару дней назад, покатался и обнаружил следующие недостатки: имеется люфт на оси шатуна педалей, задние звезды немного шатаются, а также руль имеет люфт 14 дней с момента покупки не прошло. Собираюсь отвезти в магазин за обменом на велосипед такой же марки. Хотелось бы совета по правильному обмену товара. Спасибо!
, вопрос №4121025, Салават, г. Москва
Защита прав потребителей
Вы пришли просто телефон позаряжать?
Здравствуйте! Зашел в кафе дабы зарядить телефон, на что бариста сказал "молодой человек! Вы пришли просто телефон позаряжать?" я ответил что да и мне сказал уйти т.к. я ничего не заказал Кафе маленькое но тут были места и я никому не мешал. Так вот вопрос: если бы я отказался уходить и что либо брать могла ли меня выгнать бариста(управляющий или директор) заведения?
, вопрос №4119869, Никита, г. Ангарск
Недвижимость
Здравствуйте, у моего отца дом по найму жилья я тоже в нем прописан, если он из него выпишется могу ли я приватизировать этот дом на себя?
Здравствуйте, у моего отца дом по найму жилья я тоже в нем прописан , если он из него выпишется могу ли я приватизировать этот дом на себя ?
, вопрос №4119520, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 11.09.2017