Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если отказали в ремонте ноутбука?
Доброй ночи! На момент когда я хотела сдать свой ноутбук в ремонт, у него еще не прошло два года гарантии. В официальном сервисном центре мне сказали, что по их базе данных по его номеру он продан в Чили и поэтому они мне не могут предоставить ремонт бесплатно, так как два года бесплатно обслуживаются только купленные в России. Хотя я им предоставила все чеки о том, что он был куплен в Москве и клавиатура у него в русском раскладе. Сказали разговаривать с магазином, где я его покупала, что они должны оплатить мне ремонт так как это их ошибка. После долгих попыток его сдать на ремонт в магазин, что бы они его отправили в сервис, они его приняли. И вот сегодня прошло 45 дней с момента передачи ноутбука им на ремонт. Они его не починили, сказали что они готовы вернуть мне за него его стоимость и забрать ноутбук себе. Но такой новый ноутбук стоит уже на 20 тысяч рублей дороже и мне нет смысла забирать деньги, так как я не смогу приобрести себе новый. Но я где то слышала, что я могу написать им претензию о том, что они в этом случае должны заменить мне его просто на новый аппарат, так ли это? Это все происходит с очень известным магазином, который торгует дорогой продукцией. На данный момент два года гарантии уже закончились. Что мне делать?
Мария, здравствуйте.
п. 4 ст. 24 Закона о защите прав потребителей:
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Так что можете требовать стоимость реальную, а не фактически уплаченную.
Кроме того, ст. 18 того же закона:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.