8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить жалобу на Ростелеком?

Здравствуйте! Подключил в Ростелекоме интернет и телевидение по акции "Верная цена" 26.11.2014г. платил регулярно. В июне месяце сменил место жительство и пошел в офис Ростелеком для отключения услуг.Но мне в этом отказали, заявив , что подключившись по этой акции я обязан пользоваться ихними услугами год или же должен оплатить их услуги до конца года. Данные условия в договоре не были указаны.Они отпираются тем , что эти условия акции расписаны на сайте Ростелеком и должен был сказать техник ,который подключал услуги.(Техник ничего не сказал , а на сайте не мог прочитать, так как не было интернета).

Предоставить свои услуги по новому адресу в полной мере Ростелеком не мог. Я сдал оборудование 15.06.2015г. и мне предложили сделать бронь приостановки услуг на три месяца , а через три месяца подключиться на пару дней и сделать опять бронь на оставшиеся два месяца.Я так и сделал. Через три месяца я поехал в офис и узнал , что меня отключили по " моей инициативе" и я еще должен за их услуги.Законно ли это?Имеют ли они право требовать оплату услуг до окончания года , если это не указано в договоре?Как правильно составить жалобу на Ростелеком и куда обращаться?

Показать полностью
, Алексей, г. Тюмень
Никита Крючков
Никита Крючков
Юрист, г. Москва

Не зная подробностей и условий договора в тексте жалобы вы можете написать, что компания Ростелеком фактически пытается получить с вас неосновательное обогащение, а также не предоставила достоверную информацию об услуге и порядке оплаты и нарушила договор. Касаемо реализации права на односторонний отказ от договора точно можно сказать исходя из его условий. Жаловаться вы можете в Роспотребнадзор, Роскомнадзор. Обычно нарушение состоит в несоблюдении Правил об оказании телематических услуг, ФЗ " О связи" и нарушении права потребителя по закону «О защите прав потребителей». Также жалуйтесь в ФАС РФ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Правильно ли составлен договор?
Должна я знать график сменности и должен ли он быть прописан? Я на словах знаю что оклад 35 за 7,5 смен (24ч) . Правильно ли составлен договор ?
, вопрос №4116196, Ксения, г. Москва
Военное право
Как мне правильно составить отказ от получения повестки в таком случае
Здравствуйте, пришла повестка в военкомат на работу. Но в повестке не указана дата явки, при этом графа даты есть на обоих бланках, и на том что работодатель должен отправить обратно в военкомат, и на том что пойдет мне в руки. Как мне правильно составить отказ от получения повестки в таком случае. Ведь кто знает какую дату поставят потом в военкомате как только им придет ответ...
, вопрос №4116075, Вадим, г. Уфа
Трудовое право
Правомерно ли обращаться с жалобой в трудовую инспекцию?
Правомерно ли обращаться с жалобой в трудовую инспекцию? Доброго времени суток! Вопрос по поводу 13-й зарплаты. Был устроен в организации с декабря 2021 года. За календарный 2022 премия (13-я зарплата) была выплачена в конце 22-го года. За 2023 13-я зарплата постоянно откладывалась, на момент моего увольнения из организации (02.04.2024) выплата не была произведена. Сегодня (12.04.2024) узнал от коллег, что организация выплатила премию, на мой счёт денег не поступило, хотя весь год был мною отработан. Правомерно ли обращаться с жалобой в трудовую инспекцию?
, вопрос №4115978, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте У меня к вам такой вопрос смотрите у меня проблема возникла такая с ростелекомом подключение
Здравствуйте У меня к вам такой вопрос смотрите у меня проблема возникла такая с ростелекомом подключение интернета, то есть такая ситуация произошла А я позвонила оператору что мне надо подключить интернет оператор мне рассказал условия и начал называть сумму оплаты Он сказал что сумма оплаты составит 1.375 руб это всё вместе за подключение за абонентскую плату И за аренду оборудования после чего спустя месяц мне приходит платёж о том что у меня была дополнительная услуга а подключении интернета в рассрочку суммой 9.000 на 24 месяца после я начала с ними выяснять Откуда это за рассрочка что это такое поначалу они мне внятно это ничего не говорили потом как оказалось Они сказали что я новый абонент и мне тянули оптоволокно но в чём сам факт в моей квартире уже был подключен Ростелеком только не было модема и не было активирован лицевой счёт ну по факту я получается оформила договор на себя и попросила принести мне модем в аренду что монтажные работы проводились У меня такого не было То есть по факту у меня уже всё есть даже кабель в квартире уже был то есть мне они больше ничего кроме оптического модема не предоставили теперь после этой всей ситуации они говорят что вам тянули эту оптоволокно И что даже если я хочу расторгнуть договор с ними я буду обязана выплатить им эту рассрочку за подключение которого так таковым и не было Ну что как мне вообще с ними попробовать наладить контакт чтобы они всё-таки с меня сделали этот перерасчёт и сняли эту рассрочку то есть ну как бы по факту на моей квартире на моем адресе эти все работы уже были сделаны ранее То есть у меня Здесь жила родственница и она это уже всё оплачивала то есть а сейчас по новой они хотят опять меня взять такую же сумму за то что они вообще не делали То есть как бы с данным Я не согласна плюс Мне позвонили и сказали что Да была ошибка что оператор не озвучил мне ни сумму ни на сколько что это месяца и что это вообще была рассрочка ещё за подключение за дополнительные услуги помогите пожалуйста решить мой вопрос
, вопрос №4115353, Милена, г. Москва
Дата обновления страницы 27.09.2017