Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить жалобу на Ростелеком?
Здравствуйте! Подключил в Ростелекоме интернет и телевидение по акции "Верная цена" 26.11.2014г. платил регулярно. В июне месяце сменил место жительство и пошел в офис Ростелеком для отключения услуг.Но мне в этом отказали, заявив , что подключившись по этой акции я обязан пользоваться ихними услугами год или же должен оплатить их услуги до конца года. Данные условия в договоре не были указаны.Они отпираются тем , что эти условия акции расписаны на сайте Ростелеком и должен был сказать техник ,который подключал услуги.(Техник ничего не сказал , а на сайте не мог прочитать, так как не было интернета).
Предоставить свои услуги по новому адресу в полной мере Ростелеком не мог. Я сдал оборудование 15.06.2015г. и мне предложили сделать бронь приостановки услуг на три месяца , а через три месяца подключиться на пару дней и сделать опять бронь на оставшиеся два месяца.Я так и сделал. Через три месяца я поехал в офис и узнал , что меня отключили по " моей инициативе" и я еще должен за их услуги.Законно ли это?Имеют ли они право требовать оплату услуг до окончания года , если это не указано в договоре?Как правильно составить жалобу на Ростелеком и куда обращаться?
Не зная подробностей и условий договора в тексте жалобы вы можете написать, что компания Ростелеком фактически пытается получить с вас неосновательное обогащение, а также не предоставила достоверную информацию об услуге и порядке оплаты и нарушила договор. Касаемо реализации права на односторонний отказ от договора точно можно сказать исходя из его условий. Жаловаться вы можете в Роспотребнадзор, Роскомнадзор. Обычно нарушение состоит в несоблюдении Правил об оказании телематических услуг, ФЗ " О связи" и нарушении права потребителя по закону «О защите прав потребителей». Также жалуйтесь в ФАС РФ.