8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена кроссовок ненадлежащего качества

Купил кроссовки. Одел первый раз и отлетела заклепка на отверстии для шнуровки. Могу ли я поменять кроссовки?

, Сергей, г. Москва
Андрей Росс
Андрей Росс
Юрист, г. Сызрань

Здравствуйте Сергей, при обнаружении в кроссовках подобного рода недостатка, Вы вправе на основании ст. 18 ЗПП:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Для этого Вам необходимо предпринять следующее:

1. Подать претензию продавцу в 2-х экз. с отметкой продавца на Вашем экземпляре получено, дата, подпись, должность и ФИО продавца принявшего претензию. В претензии описать, когда куплен товар, какие недостатки обнаружены, заявить требование указанные выше. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками».

2. Вы вправе предъявить вышеуказанное требование в течение гарантийного
срока, если продавец установил гарантийный срок, если нет, то на основании ст. 19 Закона ЗПП, в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки
годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования,
если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

3. Если между Вами и продавцом возникнет спор о причинах возникновения недостатков, то на основании п. 5 ст. 18 Закона: В случае спора о причинах
возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В течение 10 дней со дня получения Вашей претензии, продавец обязан на основании ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», письменно ответить и сообщить о принятом решении.

Остались вопросы, пишите. Желаю удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
2023 Вопрос: что значит данное письмо с заменой взыскателя, если ИП окончено?
Пришло письмо о том , что МФК просит произвести замену взыскателя в исполнительном производстве . При этом исполнительное производство окончено 30.03.2022 (договор у МФК С коллекторским агентством заключен 20.10.2023) Вопрос: что значит данное письмо с заменой взыскателя, если ИП окончено ?
, вопрос №4130450, Катя, г. Москва
Гражданское право
Добоый день, у саседа с низу прорвало стояк холодной воды, требуется замена, у меня в ванной, трубы закрыты
Добоый день,у саседа с низу прорвало стояк холодной воды,требуется замена,у меня в ванной,трубы закрыты коробом,к которому крепится натяжной потолок,обязан ли он возместить материальный ущерб за демонтаж короба и натяжного потолка?
, вопрос №4129637, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Необходимо составить ПРЕТЕНЗИЮ о расторжении договора на оказание платных медицинских (стоматологических) услуг и возврате уплаченной стоимости услуг ненадлежащего качества
Необходимо составить ПРЕТЕНЗИЮ о расторжении договора на оказание платных медицинских (стоматологических) услуг и возврате уплаченной стоимости услуг ненадлежащего качества.
, вопрос №4128952, Наталия, г. Иркутск
Военное право
Пришла повестка в военкомат ненадлежащим образом, то есть была подкинута в почтовый ящик и что уже говорит о
Добрый день! Пришла повестка в военкомат ненадлежащим образом,то есть была подкинута в почтовый ящик и что уже говорит о том,что военный комиссариат могу законным образом не посещать,но все таки в планах идея посетить есть со следующими диагнозами: 1. Смешанный астигматизм 2. Результат ЭКГ - Синусовый рити с ЧСС 70 уд минуту. Неполная блокала ПНПГ 3. Значительное снижение B (50%) Умеренное нарушение проходимости ДП по МОС , то есть на уровне крупных бронхов 4. Гипертензивная (гипер тоническая ] болезнь с преимущественным поражением сер дца без (застойной) сердечной недостаточности На какую категорию я могу рассчитывать ? И каковы мои действия при «намеренном завышением категории» Буду благодарен,если каждый диагноз будет со ссылкой на фз реестра болезней
, вопрос №4128392, Владимир, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 25.10.2017