8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие разрешительные документы нужны для торговли в интернет магазине?

Какие разрешительные документы нужны для торговли в инет магазине? Обширный и подробный ответ плиз! Заранее спасибо!

, Alan, с. Новичиха
Александр Безгласный
Александр Безгласный
Юрист, г. Москва

Добрый день, Alan.

Для торговли в интернет-магазине в любом случае потребуется зарегистрировать свою деятельность, например, зарегистрироваться в качестве ИП или открыть ООО.

Остальное зависит уже от того, что Вы собираетесь продавать.

Если открываете какой-то фирменный магазин, Вам потребуется разрешение владельца бренда.

Кроме того, продажа некоторых видов товаров требует лицензии, список таких товаров представлен в ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Это продажа лекарств, шифровальных средств, средств предназначенных для негласного получения информации и т.п… Отдельным ФЗ установлено требование для получения лицензии на продажу алкоголя.

С уважением.

1
0
1
0
Alan
Alan
Клиент, с. Новичиха

Добрый день! Я слышал что для продажи Брендовой фирменной одежды привезенной из за рубежа не нужжно ничего так как с ними идут какие-то разрешительные документы для продажи сроком на полгода , если они не продались то тогда это можно как-то продлить.... проконсультируйте по этому вопросу. И еще, я слышал о том что для продажи одежды или чего либо в итернете достаточно публичной оферты на оказание услуг. Так ли это?

Похожие вопросы
Семейное право
И какие документы нужны для этого?
В какие органы нужно обращаться, чтобы получить разрешение на снижение брачного возраста? И какие документы нужны для этого?
, вопрос №4255485, Ася, г. Москва
Семейное право
Могу ли я сейчас подать на алименты и какие документы нужны для этого
Здравствуйте подскажите с мужем развелась 9 лет назад имеется несовершенно летний сын 16 лет. На алименты не подавала. Могу ли я сейчас подать на алименты и какие документы нужны для этого. Спасибо!
, вопрос №4253648, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Дата обновления страницы 27.10.2017