Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Гайворонский Александр

Юрист, г. Москва

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
Международный Университет Кыргызстана, факультет - Дипломатии и Международного права (Бишкек, 2007)
Международный Университет Кыргызстана, факультет - Международное публичное право, Европейское право (Бишкек, 2009)
Стоимость услуг
Консультация в чате - 500 рублей
Подготовка от 2000 рублей (зависит от сложности)
⏱️ Срок подготовки документов – от 2 до 24 ч.
Специализация
Не указано
Опыт работы
12 лет стажа
  • Защита прав потребителей
    Какую сумму мне еще месяц ожидать из Китая и как наказать вороватых сотрудников почты?
    Заказала чайник на Озоне стоимостью 3500руб, поторопилась и сразу не увидела что срок доставки месяц из Китая, написала продавцу чтобы не высылал, он не понял. Ждала месяц товар пришел . Я обратилась на почту сразу, сотрудникиПО проконсультировал что товар в ячейке отменить изъять не можем до окончания срока хранения. Я ушла товар не забирала !!!. Статус заказа на Озоне поменялся на срок истек 25.11.2025, а 2 декабря я увидела статус товара Получен! ? Когда стала проверять возврат денег. Я снова обратилась на почту , оставила свой телефон когда сотрудники удивлялись разглядывая статус почему это 25.11 истек срок а 2.12.25 вручен . Сказали мне перезвонят разберутся. 8 декабря мне позвонил сотрудник почты и начала мне говорить о том что я же получила товар и как вам не стыдно вы же были приходили 2. Декабря. Но у меня есть свидетели что я была на рабочем месте . Она типа чтото вспомнила толи что она отдала тоже женщине с такой же фамилией ? ...ну ладно я верну вам деньги пусть это будет на вашей совести.! Сказала мне оператор почты . А к концу этого же дня статус отправления поменялся, и я увидела в приложении почта России что чайник отправлен обратно в сортировочный центр для отправки в Китай. До этого момента я обратилась на Озон , оператор дал рекомендации написать претензию на розыск . Я пыталась найти и хотябы убедиться что это тот чайник едет обратно в Китай, а не другой, что он без следов использования. Концов найти невозможно , побегав позвонила на горячую линию и сходила на другое почтовое . Поделилась ситуацией где мне рекомендовали просто трясти деньги с оператора который отвечал за изъятие посылки в почтовом отделении. что там верется в Китай я не знаю, не знаю как можно было и где хранить изъятое отправление вес 1кг и почему когда я второй раз пришла на почту его на этой почте найти не смогли . Какую сумму мне еще месяц ожидать из Китая и как наказать вороватых сотрудников почты?
    , вопрос №4785672, Ольга, г. Сочи
  • Защита прав потребителей
    Купила на валберисе бритвенную машинку, мужу подарок не подошел, вернее модель
    Купила на валберисе бритвенную машинку, мужу подарок не подошел, вернее модель. Написали в чат продавцу, он отказал. Это правомерно?
    , вопрос №4785764, Татьяна, г. Курск
  • Защита прав потребителей
    Здравствуйте, напишу в крации отдал авто в ремонт местному кулибину,,за запчасти деньги отдал сразу полтора
    Здравствуйте, напишу в крации отдал авто в ремонт местному кулибину, ,за запчасти деньги отдал сразу полтора года он делал авто, отникиваясь что занят основной работой но на днях говорит авто завел но его нет в городе чтоб отдать авто, в том сервисе. Есть ещё сервис я пришел увидел свое авто оно как было разобрано и ни че ни сделано так и стоит, все время это машина стоит на улице гниёт годовой налог я плачу я, от меня Кулибин получил больше 100т.р
    , вопрос №4785751, Дмитрий, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Документ, где указано моё согласие на предоставление такой услуги не предоставляют, ссылаясь на то, что это происходило онлайн
    Оформила кредитную карту в Т.Банке в 2023 году онлайн, только сейчас узнала о том, что у меня подключена услуга страхования, за которую соответственно списываются деньги. Написав в поддержку мне вернули 112 рублей за последние 30 дней. Документ, где указано моё согласие на предоставление такой услуги не предоставляют, ссылаясь на то, что это происходило онлайн. Что делать в этом случае, чтобы вернуть денежные средства с навязанной неизвестной до сегодняшнего дня мне услуги за весь период?
    , вопрос №4783766, Анастасия, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Вопрос: как добиться компенсации стоимости посылки?
    Добрый день, столкнулся со следующей проблемой. Оформил перевозку посылки через сервис «Яндекс.Доставка». Сотрудница ПВЗ Яндекс маркета перепутала штрих-коды и наклеила на мою посылку чужой штрих-код, по итогу моя посылка потерялась, а поиски моей посылки в течение установленных двух недель со стороны Яндекса не увенчались успехом. Фактическая стоимость посылки составляет 91000 рублей (что подтверждается перепиской с продавцом на авито и чеками об операциях), однако посылка была застрахована всего лишь на 25000 рублей. 28 ноября 2025 года страховая яндекс Маркета одобрила мне выплату 25000 рублей, отказавшись компенсировать остаточную стоимость посылки в размере 66 000 (91000р за минусом 25000р). Вопрос. Имею ли я право подать исковое заявление в суд и потребовать возмещения с яндекс маркета 66000 рублей в судебном порядке? (в той части, которая не была застрахована). Каковы шансы на выигрыш в судебном деле? Вместо моей посылки привезли чужую, отказалась в пункте выдачи. Мою посылку две недели якобы разыскивали, но не нашли. Передали дело в страховую. Страховая потребовала кассовые чеки либо квитанции о банковских переводах с обязательным приложением интернет-переписки с продавцом. В выплате отказали, так как переписки нет, кассовых чеков тоже. Есть только переводы физлиц. Вопрос: как добиться компенсации стоимости посылки? Куда жаловаться? В посылке были личные вещи стоимостью 50 тыс руб
    , вопрос №4783863, Сергей, г. Калуга
Дата обновления страницы 09.12.2025