О компании
Проверенный специалист Правовед.RU
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
- Гражданское право
- Семейное право
- Недвижимость
- Трудовое право
- Защита прав потребителей
- Договорное право
- Право собственности
- Права детей
- Приватизация
- Взыскание задолженности
- Кредитование
- Заключение и расторжение брака
- Алименты
- Раздел имущества
- Усыновление, опека и попечительство
- Жилищное право
- Ипотека
- Долевое участие в строительстве
- Земельное право
- Защита прав работников
- Защита прав работодателя
- ЖКХ
Сотрудники компании Юридическое бюро "Амелин и Копыстыринский"
- Могу ли я по 214 закону не принимать квартиру с окалинами на окнах?могу ли я НЕ принимать квартиру у застройщика, если на стекле окна незначительные но видные глазу окалины на стеклопакетах? и Как быть если застройщик не хочет их менять?
- Как вернуть деньги, если затягивают время?Возможно история будет длинная, но думаю уточнения не помешают. Вообщем дело было так. «26» января Я приобрел смартфон, через месяц накрылся "тач". «14» февраля обратился за проведением гарантийного ремонта. В результате была произведена замена дисплейного модуля. Однако через пять месяцев после устранения дефекта он выявился повторно. Я обратился в магазин с претензией о возврате денежных средств, на что мне они ответили у вас доказательств нет и мы можем удовлетворить лишь одно требования, это проверка качества или претензия.(Перед эти они в электронном виде себе кинули претензию, чтобы понять в чем суть и о чем будет говорить со мной человек из cll центра). Хорошо, я все забрал и «11» июля обратился в магазин с заявлением о проведении проверки качества смартфона. Меня уведомили в виде смс «12» июля о том, что мой смартфон сдан на проверку качества в «Сервисный Центр»(проверка идет 20 дней,согласно ст. 21.п. 1,т.е ответ 31 июля должен бы быть). Но ничего так и не было,2 июля я зашел на сайт чтобы посмотреть статус проверки и был подтверждение, о гарантийном браке и мои требования готовы удовлетворить, но смс так и не было. 3 июля я обращаюсь в магазин, на что они мне говорят у них ничего нет и статус прежний, идет проверка. 4 июля я обращаюсь в поддержку, все объясняю и мне говорят, что я могу через 1 час забрать свои деньги и телефон не придет. Я вновь прихожу в магазин, у них были в программе проблемы, я опять обращался в тех поддержку и после этого статус изменился. Но в этот день они не могли выдать мне деньги, мол только наследующий. Я обращаюсь 5 июля и мне говорят, что в кассе денег нет и мы не можем вам вернуть всю сумму.(и только на этот день приходит смс, что проверка качества завершилась). 6 числа я вновь обращаюсь и мне опять говорят, что денег нет, как будут деньги сразу уведомят. Что мне делать, посоветуйте пожалуйста. Я так полагаю писать претензию на возврат денежных средств + приписывать ст. 23 за задержку выдачи денег, 1 % пении от каждого дня. И вообще имеют ли они право отсылать, мол денег нет в кассе их может не быть и 1 месяц. На какие законы сослаться и в какие сроках они должны выплатить мне всю сумму, ведь я фактически еще не подавал претензию и они сами готовы выплатить сумму
- Имеет ли право свекровь не отдавать мне ребенка?Здравствуйте! Расстаёмся с мужем хочу увезти своего ребенка к себе в город там у нас прописка есть а у мужа временная прописка ,могу ли я увезти ребенка к себе в город.Может ли бывшая свекровь не отдавать мне ребенка имеет ли право.
- Что делать, если товар не соответствует моему заказу?Здравствуйте! Я заказал с интернет магазина товар. Получив товар в почтовом отделении, я пришел домой и обнаружил что это не тот товар и вообще другой фирмы, а также товар(часы) лежал отдельно без коробки. Также обещался подарок, который также оказался совершенно другим. Была заплачена крупная сумма денег. Что мне делать?
- Самостоятельный выезд несовершеннолетнего за границуДостаточно ли согласия одного родителя для того, чтобы несовершеннолетний ребёнок безпрепятственно выехал заграницу?