Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автосервис

Последние вопросы по теме «автосервис»

Фильтры
1100 ₽
Приватный вопрос
Автомобильное право
Что можете посоветовать и какие мои дальнейшие действия?
Приватный вопрос.
, вопрос №4124104, Александр, Севастополь
Защита прав потребителей
Обращались по каско, чтобы отремонтировать автомобиль (внешние повреждения) При получении автомобиля и
Обращались по каско, чтобы отремонтировать автомобиль (внешние повреждения) При получении автомобиля и проведении осмотра, были обнаружены вмятина на задней правой двери и повреждение лакокрасочного покрытия Автосервис за собой вину не признает, мастера сказали, что так было до Имеются фотографии авто при сдаче в автосервис, а так же акт приема-передачи, на котором указаны только повреждения, с которыми мы обратились, соответственно, данные повреждения авто получило уже в самом автосервисе КАСКО так же процесс с решением затягивает
, вопрос №4117592, Айка, г. Сургут
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Или автосервис прав в своем предожении?
Заменил в автосервисе вентилятор отопителя на своем авто. Вентилятор приобрел у того же ИП, чей автосервис. Запчасть стоила 8700руб (новая, не оригинал, но от немецкого производителя, которого рекомендовал автосервис). За работу сервис запросил 10000 руб., так как для замены требовалось снять всю приборную панель внутренней обшивки салона. В выданном после ремонта заказ-наряде указаны услуги по снятию и монтажк приборной панели, и отдельно услуги по замене вентилятора отопителя и резистора вентилятора ( по 500 руб. за каждый). Приехав за автомобилем, проверил, что вентилятор работает на разных режимах. Оплатил деньги и уехал. По дороге домой в движении заметил шум при работе отопителя, как будто он не прикручен. Шум пропадал при отключении отопителя и появлялся при включении. При работе отопителя без движения авто шума нет. Автосервис по монму требованию пытался устранить неисрпвность, но так и не смог вывить причину. Затем мне предложили записаться на повторный ремонт с целью замены на другой вентилятор отопителя при этом указали, что если проблема в запчасти, то оплачивать ее замену должен я, а если при повторной замене выяснится, что это ошибка автосервиса, то ремонт за счет последнего. Прошу разъяснить законны ли мои требования об устарнении деффекта (то ли работы, то ли запчасти - я не зняю) за счет автосервиса и если законны, на какой закон можно сослаться при состалении претензии. Или автосервис прав в своем предожении?
, вопрос №4111000, Александр, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
1100 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Когда приехал забирать авто, заметил, что повредили фару, но автосервис говорит, что так и было, что можно
Приватный вопрос.
, вопрос №4073494, Юрий, г. Владимир
Все
Ремонт авто без постановки на учёт
Машина не на учёте, нужно сделать ремонт. Можно ли отвезти авто в автосервис и сделать там ремонт а потом уже отвезти и поставить на учёт? не запрещено ли это и есть ли какие то штрафы?
, вопрос №4066202, Юнис, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда и как обратится с жалобой на автосервис, отдавала машину на замену зеркал, за работу оплату взяли но работу не доделали
Вечер добрый !куда и как обратится с жалобой на автосервис,отдавала машину на замену зеркал,за работу оплату взяли но работу не доделали
, вопрос №4042243, Надежда, г. Казань
Защита прав потребителей
Отдали машину в автосервис, никакие документы нам не предоставили, работы провели не полностью когда приехали проверять
Отдали машину в автосервис, никакие документы нам не предоставили, работы провели не полностью когда приехали проверять. Обратились в полицию они законному удержание. Полиция не реагирует. Сер машину не отдает и исправлять ничего не хочет. Документы также не предоставлены сервисом.
, вопрос №4024638, Надежда, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
И т п Для сопровождения и на проверку юридической чистоты обратится к нотариусу?
Добрый день. Планирую купить коммерческое помещение под автосервис. Нужна пошаговая инструкция, как выйти на сделку с ипотекой, и при этом обезопасить себя от случайностей. Что запросить у продавца ? и т п Для сопровождения и на проверку юридической чистоты обратится к нотариусу ?
, вопрос №4018617, Артём, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как быть в данной ситуации и правильно ли поступает автосервис в данной ситуации?
Обращался в конце декабре перед праздниками в автосервис по ремонту авто. В процессе ремонта, мастер в сервисе порекомендовал заменить верхний блок цилиндров , мол скоро наступит острая необходимость. Я согласился, но, запчасти необходимо было заказать и ждать 7-14 дней, а я планировал уезжать на месяц-полтора с Питера и сразу уведомил об этом сервис. Оплатил полную стоимость запчастей, получил документы и уехал. В конце январе попал в дтп на авто, и вернулся обратно в феврале в Питер без машины. Написал в сервис, что попал в дтп, машина не на ходу и данный ремонт не актуален, можно ли сделать возврат по запчастям. Сервис ответил нет, мол забирайте запчасти, мы их вернуть не можем пошло 1,5 месяца, хотя я сразу предупреждал при заказе запчастей что я уеду. Как быть в данной ситуации и правильно ли поступает автосервис в данной ситуации? Запчасти мне сейчас не нужны тк попал в дтп и машина не на ходу.
, вопрос №4015785, Сергей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Добрый день, я сдал автомобиль в сервис с проблемой в двигателе, автосервис сказал что нужно проделать определенный перечень работ
Добрый день, я сдал автомобиль в сервис с проблемой в двигателе, автосервис сказал что нужно проделать определенный перечень работ. Который они выполнили. В итоге после всего они нашли причину по которой нужно менять двигатель! И просят меня оплатить ВСЕ РАБОТЫ. Можно ли это оспорить?
, вопрос №4015212, Сергей, г. Москва
Трудовое право
Попросил попутный трактор вытащить данный нефтевоз
Н а автомобиле ситрак нефтевоз, застрял при повороте в сугробе. Попросил попутный трактор вытащить данный нефтевоз. При буксировке трактор повредил заднюю часть прицепа. В объяснительной написал что обязуюсь восстановить до рабочего состояния. Автосервис просит 250000рублей за ремонт. Прямой моей вины нет. Что может сделать работодатель что бы взыскать с меня данную сумму, и что делать мне что бы не оплачивать данный ремонт?
, вопрос №4014994, Радик Гилязов, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в моем случае?
Здравствуйте! Я отдал машину в ремонт в автосервис, т. к. не мог определить в ней самостоятельно причину проблемы. Спустя некоторое время автосервис связался со мной и сообщил, что причину проблемы они нашли. За одну только проведенную диагностику автосервис попросил с меня 300 долларов. Эта сумма только за диагностику, без ремонта и без запчастей. Ранее эту сумму мне никто не озвучивал, когда я отдавал машину о подобных ценах за диагностику меня никто не предупреждал, ни устно ни письменно. Скажите пожалуйста насколько правомерны действия автосервиса? Что они имеют право сделать если я откажусь платить - забрать машину? Как лучше поступить в моем случае?
, вопрос №4009703, Олег Ч, г. Москва
Защита прав потребителей
Если мне откажут в ремонте по гарантии, что мне делать?
Доброе утро. Сломалась машина, загнал в автосервис на ремонт. После ремонта машина проехала всего 1500км и снова проблема как была до ремонта. В сервисе сказала гарантия пол года. Если мне откажут в ремонте по гарантии, что мне делать?
, вопрос №4009686, Ильшат, г. Москва
Защита прав потребителей
Как взыскать эти деньги с автосервиса
Автосервис дал дефектовку запчасти. Подал в суд на магазин. Проиграл дефекта не было. Была вина автосервиса. Подал в суд на автосервис. Выиграл. Магазин потребовал возмещение юр.услуг. Олатил .Как взыскать эти деньги с автосервиса
, вопрос №4007913, Игорь, г. Кстово
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.05.2024