8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Понятно что претензия, но как фиксировать и как правильно делать?

обратился в автосервис с жалобой на небольшие провалы в зажигании.

сервис порекомендовал сделать прочистку форсунок, что они и произвели.

после данной процедуры авто перестал корректно работать и заглох прямо у автосервиса.

на мой вопрос почему ? был получен ответ мол свечи.

ок, оставил авто для замены свечей и сегодня мне пишут что мол забрать не получится, не решена проблема.

я так полагаю что они мне сломали форсунки своими манипуляциями, авто приехало своим ходом, а уехать не может.

буду забирать завтра

подскажите правильность действий.

понятно что претензия, но как фиксировать и как правильно делать ?

Показать полностью
, Ильдар, г. Уфа
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Подскажите, при обращении в  автосервис какие документы были оформлены?

Вам заказа-наряд был выдан? 

0
0
0
0
я так полагаю что они мне сломали форсунки своими манипуляциями, авто приехало своим ходом, а уехать не может. буду забирать завтра

 Вам нужно придерживаться следующего алгоритма

— потребовать оформить и выдать Вам заказ-наряд, в котором должно быть отражены — причины обращения на сервис, выполненные ими работы

— произвести осмотр автомобиля и потребовать составить акт осмотра, в котором отразить, его состояние, включая наличие недостатка (автомобиль не заводится).

— оформить документы об эвакуации, с указанием в них, что автомобиль забирали с территории СТО.

— провести его экспертизу или диагностику на стороннем сервисе с составлением результатов диагностики или вынесением заключения экспертизы о недостатках автомобиля и их причинах. 

Тут главное, чтобы в заключении было указано, что их причины явились следствием некачественно проведенного ремонта.

Требование о выдаче заказ-наряда Вы основываете на постановлении Правительства РФ от 11.04.2001 N 290
«Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»

согласно которому

15. Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения:
в) дата приема заказа, сроки его исполнения. 
ж) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), перечень запасных частей и материалов, предоставленных исполнителем, их стоимость и количество;
л) другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ).

Исходя из совершенных действий, Вы направляете в адрес сервиса претензию, в которой ссылаясь на ст. 29 и 35 Закона РФ «О защите прав потребителей», требуете

1. Безвозмездно устранить в установленные Вами сроки недостатки

2. Произвести безвозмездную замену поврежденных узлов и агрегатов.

Если В течении 3 дней замена узлов произведена не будет, а недостатки не устранены, то Вы в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе отказаться от работ и требовать возврата полностью оплаченную за них сумму.

За поврежденные узлы и агрегаты Вашего ТС в таком случае сервис обязан выплатит двукратную их стоимость.

Если данные требования добровольно не будут удовлетворены — у Вас есть право на обращение в суд.

0
0
0
0
Ильдар
Ильдар
Клиент, г. Уфа
нет, была устная договоренностьсервис очень приличный, официальный представитель бош
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.7

Здравствуйте, Ильдар. Поддержу Михаила и дополню следующим:

1. Действительно при заборе автомобиля, следует потребовать заказ-наряд, составить акт осмотра или акт приема-передачи автомобиля.

При этом, сервис может отказаться составлять/подписывать акт, в этом случае, рекомендую составить односторонний акт, желательно в присутствии постороннего/незаинтересованного человека. 

В акте отражаете состояние автомобиля, и его работоспособность.

2. Далее следует доказывание причинно-следственной связи между возникшим недостатком и действиями сервиса. (ст. 56 ГПК РФ, каждый доказывает те обстоятельства, на которые он ссылается) Для этого нужно привлечь эксперта, который в идеале напишет — причина неработоспособности автомобиля — например, если действительно сломаны форсунки — сломанные форсунки, которые были сломаны в результате манипуляций сервиса.

3. После — пишете претензию, в порядке ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», требуйте устранить недостатки, если они не будут устранены — возмещения убытков, например — Ваших убытков на ремонт:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

4. Если требования в претензионном порядке удовлетворены не будут — остается суд. К исковому заявлению обязательно прилагаете акт, заключение эксперта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Нужно ли мне возвращать эти деньги (думаю что да, но все же решил спросить у знающих) 3
Уехал в армию, с учебы отчислился. Получал пенсию по потери кормильца пока учился. Забрали в армию на следующий день после отчисления, прийти в пенсионный за консультацией и решением вопроса не смог. Вопросы: 1. Что мне будет, за то что получаю пенсию в армии хоть и не учусь уже. 2. Нужно ли мне возвращать эти деньги (думаю что да, но все же решил спросить у знающих) 3. Чем мне это грозит
, вопрос №4155640, Матвей, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне звонят и говорят, что квартира уже сдана и предложили еще 3 варианта, меня они не устроили (разные причины), отправили номер гор
Здравствуйте! Вчера обратилась во ФСИК ,чтобы снять квартиру,отправили публичную оферту( договор) о выплате комиссии за предоставление услуг. Комиссия составила 8.000Р. Я купилась на это и отправила через Сбербанк деньги. Далее и попросили оплатить стоимость квартиры за месяц 14.000 р.Я снова оплатила (не подумав) Когда я отправилась по адресу. мне звонят и говорят,что квартира уже сдана и предложили еще 3 варианта,меня они не устроили (разные причины),отправили номер гор. линии. Звоню,сбрасывают. Звоню агенту ,отключен. Якобы по горячей линии можно составить претензию,и деньги вернут. Но мне кажется, что меня обманули. Куда обратиться и что делать?
, вопрос №4154878, Венера, г. Среднеуральск
486 ₽
Вопрос решен
Наследство
То есть вопрос в том, что будет, если вообще ничего не делать: ни выписываться, ни вступать в наследство, ни писать отказ от него ни мне, ни ему
Здравствуйте! Два месяца назад умерла мать. Отношения не поддерживали. О смерти сообщили полицейские, вскрывавшие квартиру из-за запаха. В квартире вместе с ней прописан, но не проживает отец. Никаких оплат за коммуналку и т.д. ни им, ни мной не производилось после наступления ее смерти. В наследство вступать ни он, ни я не предполагаем. Насчет наличия или отсутствия завещания не знаем. Вопрос. Если он не выпишется до истечения 6-месячного срока и никто не вступит в наследство, что будет дальше с его пропиской и квартирой? То есть вопрос в том, что будет, если вообще ничего не делать: ни выписываться, ни вступать в наследство, ни писать отказ от него ни мне, ни ему
, вопрос №4154402, Елена Владимирова, г. Москва
Трудовое право
Может ли муж получать это пособие с работы, но работать и не уходить в декретный отпуск
Добрый день. Хочу узнать я неработающая в браке родился ребенок 21 мая, пособия до 1,5 лет не одобрили. Может ли муж получать это пособие с работы, но работать и не уходить в декретный отпуск
, вопрос №4153842, Дарья, Луганск
Дата обновления страницы 30.01.2024