Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через несколько дней сказали забирать машину
Сдали в автосервис автомобиль после ДТП для замены фары,капота и стекла лобового. В наряде-заказе были указаны только эти запчасти и работы по из замене. Через пару дней позвонил кто-то из сервиса и сказал что надо ещё выровнять какую-то планку,чтобы фара стала на место, это +4000руб.к сумме указанной ранее. Мы отказались от этого и сказали что сделаем это сами в другом месте и что фару пусть не меняют. Через несколько дней сказали забирать машину. Оказалась что надо было выпрямлять не планку а раму под капотом, но не смотря на то что мы отказались от данной операции ,они все равно установили фару наперекосяк на один болт и соответственно капот тоже не стал на место. Короче ,нам теперь предложили уже за 14000р.выпрямить раму,заменить петли на капоте, тогда по их словам все станет на место. Мы согласились на ремонт рамы( вытяжку), а петли поменять,если возникнет необходимость. Позавчера прислали письмо,что выравнивание рамы не получилось и предлагают или доп.ремонт с заменой рамы и петель или забирать машину как она есть. Вопрос: правомочны ли действия автосервиса и как добиться чтобы отремонтировали машину без постоянного завышения стоимости ремонта. Спасибо,если ответите.
Здравствуйте!
Позавчера прислали письмо, что выравнивание рамы не получилось и предлагают или доп.ремонт с заменой рамы и петель или забирать машину как она есть.
Чтоб впредь не возникало подобных вопросов- заключайте договор оказания услуг и требуйте полный перечень услуг изначально, а не «по ходу дела», причем с установленными на предприятиями ценниками"
В силу ст. 779 ГК РФ
1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
То есть действия или услуги должны быть четко определены изначально...