Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеем ли мы право предложить клиенту вызвать наряд полиции, чтобы те, в свою очередь зафиксировали факт того, что клиент не хочет платить за ремонт и запчасти
Мы - автосервис БМВ и Мерседес. У нас бывают ситуации, когда клиент не согласен со списком выполняемых работ. Получается, что приезжает клиент на диагностику, за нее изначально проговариваем (подчеркну - проговариваем) стоимость, к примеру - 600р. После чего выясняется, что необходимо выполнить дополнительный ряд работ, а также закупить целый список запчастей. Чек бывает достигает в разы больше той суммы, которая изначально была оговорена. Мы это согласовываем с клиентом в телефонном разговоре. При приезде клиента иногда бывает такое, что он не готов платить и говорит о том, что он не согласен с теми работами, которые мы произвели. Хотим проконсультироваться с Вами по поводу как нам себя вести в этом случае. Имеем ли мы право предложить клиенту вызвать наряд полиции, чтобы те, в свою очередь зафиксировали факт того, что клиент не хочет платить за ремонт и запчасти. Возможно предложить ему написать претензию на наше имя и забрать автомобиль. И хотим знать по поводу всех действий и формы заполнения претензии.
Здравствуйте, Алексей!
Получается, что приезжает клиент на диагностику, за нее изначально проговариваем (подчеркну — проговариваем) стоимость, к примеру — 600р. После чего выясняется, что необходимо выполнить дополнительный ряд работ, а также закупить целый список запчастей. Чек бывает достигает в разы больше той суммы, которая изначально была оговорена.
Алексей
Это стоит не проговаривать, а прописывать в заявке клиенте, в которой указывается стоимость диагностики. Перед те как начать диагностику, Вам необходимо подписать с клиентов заявку (договор), в которой указать стоимость диагностики.
После чего выясняется, что необходимо выполнить дополнительный ряд работ, а также закупить целый список запчастей. Чек бывает достигает в разы больше той суммы, которая изначально была оговорена. Мы это согласовываем с клиентом в телефонном разговоре.
Алексей
Это тоже необходимо согласовывать в письменном виде.
Хотим проконсультироваться с Вами по поводу как нам себя вести в этом случае. Имеем ли мы право предложить клиенту вызвать наряд полиции, чтобы те, в свою очередь зафиксировали факт того, что клиент не хочет платить за ремонт и запчасти.
Алексей
Это бессмыслено, поскольку у Вас гражданско-правовые отношения. Не уверен, что полиция вообще приедет на такой вызов.
Вам необходимо грамотно оформлять документы, так как без них Вы мало, что сможете доказать.
За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.