Участие в тендерах является одной из возможностей для юридических лиц и частных предпринимателей оформить партнёрство с государством на выгодных условиях в результате конкурсного производства.
Заявка оформляется согласно требованиям письменно или в форме электронного документа, путём размещения её в единой информационной системе на сайте организатора. По итогам рассмотрения всех заявок, с победителем аукциона заключается соглашение, определяющее дальнейшее сотрудничество.
Как получить кредит для участия в тендере, какие условия и требования для подачи заявок должны соблюдаться субъектами правоотношений, и другие ответы на вопросы по теме даны юристами на страницах сайта.
Добрый день!
Являюсь Директором фирмы. Только начали принимать участие в тендерах.
Сотрудник подал заявку на тендер и выиграл его. После моего просмотра ТЗ и договора было обнаружено: Что в ТЗ некорректно указаны значения, стоит неподходящий для нас срок поставки (можно решить).
Тех задание: LED лампочка 160 ВТ. и больше ничего.
(Такой лампочки в природе не существует)
Вопрос: возможно ли отказаться от обеспечения тендера и не понести штрафные санкции?
Здравствуйте, мы подали заявку на участи в тендере ТекТорг Роснефть срок подачи заявок окончен, но комиссия ещё не рассматривала заявки. Как нам отозвать заявку на участие в этом конкурсе, без последствий внесения на в реестр недобросовестных поставщиков?
Добрый день. Подскажите пожалуйста правомочно ли отклонили мою заявку для участия в тендере на поставку мебели: в тех.задании было требование " Для скрытия головок используются декоративные заглушки, вставляемые в шлиц, ПВХ наклейки не допускаются".Я указала только- " Для скрытия головок используются декоративные заглушки, вставляемые в шлиц" Вот формулировка отказа "При этом указано, что если в техническом задании при описании значения показателя отсутствуют слова "не выше", "не ниже", «не менее», «не более», «от», «до», «или», знаки "+/-" , значит в отношении данных показателей, заказчик установил значения, которые не могут изменяться. Таким образом, показатель "ПВХ наклейки не допускаются." является показателем ,значение которого не может изменяться. Участником закупки в заявке данный показатель не указан, таким об". Правильно ли это?
Здравствуйте. Мы являемся поставщиком (участником закупки). Можем ли мы заявляться на тендер не имея подходящего ОКВЭД? Или ОКВЭД в данном случае не имеет определяющую суть? Спасибо.
Добрый день. Такая ситуация.
Я директор и собственник (40%) ООО, второй собственник (60%) в оперативном управлении компанией не участвует.
Я собираюсь в длительную командировку, более пол года в Китай, у меня есть менеджер, очень ответственный человек, которому я полностью доверяю. И поэтому хочу, чтобы у него была доверенность на совершение практически любых действий в компании, (за исключением её продажи и подписания платёжных поручений) заключение договоров с клиентами и поставщиками, участие в тендерах, получение электронных подписей, представление в налоговой и других государственных учреждениях.
Возможно ли такое указывать в доверенности? Нужно ли согласие второго собственника и его жены? Если да, то какого вида доверенность должна быть оформлена?
Добрый день! Хотим принять участие в тендере на Выполнение работ по монтажу установок пожарной автоматики и средств пожаротушения.
В закупочной документации присутствует файл Техническое задание в формате PDF. Инструкции в заполнении данного ТЗ нет. Подскажите, пожалуйста, нужно ли в ТЗ убирать такие слова "более или менее, должен и т.д."?
Прикрепляю ТЗ.
Здравствуйте! Я менеджер,не юрист. Юриста в компании нет . Нужен образец договора о совместном участии в тендерах между двумя организациями. Мы ,как подрядчики помогает проведением работ и транспортом
Доброго дня, уважаемые Юристы.
Нужна скорая и конкретная юридическая помощь по теме "тендера и аукционы".
Нашу организацию отстранили от учасия в тендере, потому что, если бы не отстранили, то мы бы виграли.
Причина отстранения: не полное предоставление необходимой информации - загрузили только 1 (первую) страницу выписки ЕГРЮЛ. (разрешение СРО).
Но, насколько я знаю, данный документ был загружен нами еще при аккредитации на площадке и должен автоматически прикрепляться к каждому тендеру, в котором мы участвуем. Можно было его вообще не прикладывать к пакету документации?
Ниже прикладываю ответ с площадки. Он какой-то безобразный, урывками и приписками. Возможно уже данный факт можно опротестовать?!
Вопрос стоит следующий.
Можно ли было не прикладывать вообще данную выписку из ЕГРЮЛ, при условии подачи ее во время регитсрации(аккредитации) на площадке?
Правомерно ли отстранять от участия в тендере, в данном случае - при предоставлении только 1ой страницы выписки из ЕГРЮЛ? Ведь на первой странице есть соответствующая виза, печать, по которому можно проверить актуальность данного документа? (понятно, что есть форма, утвержденная Ростехнадзором и надо ей следовать, но все же, правомерно ли было отстранение из-за этого)
Возможно есть перечень работ, где данный документ вообще без надобности?
Мы подавались на работы по очистке гидротехнического сооружения.
Нужно грамотно написать жалобу в ФАС, чтобы опротестовать решение тендерной комиссии и забрать данный объект. (а в случае НЕотстранения нас от участия, мы бы его забрали, т.к. у нас минимальная цена)
Помогите, пожалуйста, кто понимает в данной области. За вознаграждение, конечно же.
Ответ с площадки:
" Уведомляем Вас о том, что на электронной площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru/) опубликован протокол подведения итогов электронного аукциона № 0101200009519000435 Капитальный ремонт ГТС на р.Будум в с.Новокайпаново МР Татышлинский район Республики Башкортостан. По результатам рассмотрения вторых частей заявок в отношении Вашей заявки на участие № 104741706, принято решение о несоответствии заявки требованиям, предъявляемым к участникам закупки. Причина отклонения заявки: "Непредоставление информации (п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.), предусмотренной ч. 20.2(8) Раздела № 1 Общие сведения документации об электронном аукционе, в соответствии с ч.5 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. В соответствии с нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ): выписку из реестра членов саморегулируемых организаций (далее – СРО) по форме, утвержденной Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58. Действующая выписка должна содержать сведения: - о наличии у участника аукциона (члена СРО) права осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии); - о соответствии участника аукциона (члена СРО) по уровню ответственности. Сведения об уровне ответственности члена СРО по обязательствам по договорам строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств не должен быть ниже предложенной участником аукциона цены контракта. Согласно части 4 статьи 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.. Участник закупки, предоставил копию выписки из реестра членов саморегулируемых организаций в которой отсутствуют сведения об уровне ответственности члена СРО по обязательствам по договорам подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым указанным членом СРО внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств. Таким образом, участник закупки не предоставил". "
Здравствуйте, решил заняться государственными тендерами, есть свое открытое ооо, скажите пожалуйста, какие документы не обходимо для участия в тендере и вообще во всем этом процессе, если есть возможность скажите где посмотреть образцы, ответ пожалуйста на электронную почту,
Здравствуйте! Наша организация принимала участие в эл.запросе котировок по 223 фз. На площадку "Торги 223" было перечислено обеспечение заявки (гарант) в размере 7000 за две процедуры (обе по 3500), по внутреннему положению, деньги были проведены по одной статье (за участие в тендерах). Далее наша организация была признана победителем, впоследствии чего эти деньги были взяты за подписание контракта. Это противоречит нашему положению, согласно которому гарант должен вернуться на счет (что по логике и должно произойти). А за подписание мы перечислили бы деньги по другой статье. Площадка отказывается возвращать деньги, апеллируя законом, что они правомерно взяли плату. Вопрос о правомерности не ставится, проблема в закономерности взимания платы с денег на участие. Будьте любезны, скажите как разрешить наш спор.
Имеется ООО с долгами, сейчас меняется директор. Долги закроются через полгода уже новым директором. Повлияет ли это в дальнейшем на участие в тендерах? Т.е. после уплаты долгов останется ли это в истории как негативный факт
Здравствуйте! Компания попала в РНП 11.09.2017. Суд в заказчиком мы выиграли. Последний суд был в январе 2019г. на возврат затрат. Подали документы в ФАС. Сегодня пришел ответ: в судебном порядке Решение Московского областного УФАС России не отменено, обеспечительные меры в виде приостановления действия
Решения Московского областного УФАС России не приняты.Таким образом, в настоящее время ФАС России не находит о снований для исключения сведений в отношении Заявителя из Реестра.
Мы подали документы, что суд удовлетворил наши требования к заказчику на оплату товара и оплату издержек. Получается, что нужно подавать документы в суд на признание решения УФАС недействительным? Или проще открыть другое ООО для участия в торгах? Возможно ли утверждение директором вновь открытого ООО сделать директора старого ООО, который в РНП?
Добрый вечер! Госопода юристы, вопрос заключается в следующем , естт филиал иностранной фирмы , который был открыт для участия в тендерах, в случае победы в них, может ли головной офис сам заключить контракт и поставить товар напрямую, минуя филиал, либо должен продать саоему филиалу товар, а дальше филиал поставить клиенту?