8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я написать жалобу и расторгнуть договор с Ростелекомом?

здравствуйте я пользуюсь ростелекомом уже две недели отсутствует интернет говорят что все финансы уходят якобы на оплату приставки (но приставка у меня в росрочки)куда я могу написать жалобу и могу ли я приехать в офис и расторгнуть договор

, евгения, г. Нижний Новгород
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское
все финансы уходят якобы на оплату приставки
евгения

А сумма рассрочки которую Вы вносите/должны вносить равна сумме абонентской платы?

Или вы производите оплату по рассрочке отдельно?

0
0
0
0
Никита Крючков
Никита Крючков
Юрист, г. Москва

Полное право имеете. В договоре указан и срок и ежемесячный платеж и ответственность сторон. Жалобу можете написать в Роскомнадзор, Роспотребнадзор и прокуратуру. Ну и при желании заявит на них в суд.

0
0
0
0
Артем Данилов
Артем Данилов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте уважаемая Евгения! Все-таки обратите внимание, что компания «Ростелеком» — одна из самых крупных и известных компаний, которая предлагает услуги в области Интернет услуг. Это солидная и достойная компания. Каждая компания борется за своих клиентов. Прежде всего я бы вам рекомендовал сделать следующее.

1. Обратитесь сначала через форму обратной связи, через официальный сайт компании Ростелеком.

rt.ru/

Укажите свой город и зайдите в рубрику «Поддержка». В рубрике «Поддержка» есть кнопка «Задать вопрос».

Подробно опишите свою ситуацию.

2. Есть телефон горячей линии компании «Ростелеком». Вам необходимо связаться с соответствующим отделом и вам постараются ответить на ваш вопрос. Ответы на вопросы клиентов — в интересах компании «Ростелеком».

В том случае, если ответов вы не получите, то есть смысл предпринимать другие действия. Однако я твердо убежден в том, что в компании «Ростелеком» заинтересованы в том, чтобы решить вопрос клиента. Причем решить вопрос клиента надежно и оперативно. Так работает любая современная компания.

0
0
0
0

Уважаемая Евгения! Также обратите внимание, что во многих крупных компаниях, в том числе в Ростелекоме, успешно действует такая услуга. Вы можете обратиться по телефону горячей линии, при разговоре с оператором вам необходимо настоять на том, чтобы ваше обращение (заявка) была зафиксирована оператором на компьютере. Детально изложите суть вопроса, оператор наберет ваше обращение, через некоторое время вам придет ответ. Некоторые компании создают номер тикета. Номер тикета вам необходимо записать. Если номер тикета вам не сообщат, то зафиксируйте где-либо для себя хотя бы дату обращения. Надеюсь, что таким путем вам удастся урегулировать ваш вопрос.

Также обратите внимание, что в компании Ростелеком каждому абоненту полагается личный кабинет. Через личный кабинет также возможно решать многие вопросы связанные с оплатой, подключением услуг и т. д.

Как видите я вам назвал уже как минимум три альтернативных способа, как возможно попытаться решить ваш вопрос:

— обратиться по телефону горячей линии и зафиксировать заявку;

— написать официальное обращение через сайт Ростелекома, которое рассматривается в определенные сроки.

— Создать личный кабинет и написать обращение через свой личный кабинет на сайте Ростелекома.

Уважаемая Евгения, уточните, удалось ли вам решить ваш вопрос? Что вам сказали операторы компании Ростелеком?

0
1
0
1

Здравствуйте уважаемая Евгения! Обратите внимание, что по отношению к компании Ростелеком у вас приоритетная позиция. Вы являетесь клиентом компании, поэтому сотрудники компании заинтересованы в том, чтобы оперативно вам оказать помощь и поддержку. Президент компании «Ашан Россия» Жан-Пьер Жермен говорит так: «Клиент должен быть в центре внимания». Дело в том, что Жан-Пьер Ашан по своему прав. Забота о клиенте — основная задача любой современной компании.

Уважаемая Евгения! Обратите также внимание на то, что написано у вас в договоре с компанией Ростелеком. Если у вас в договоре написано, что вы производите оплату приставки в рассрочку, то лучше сообщите об этом в компанию Ростелеком. Быть может у вас возникла какая-то путаница в документах или возникли какие-то недоразумения.

Насколько мне известно на оплату приставки составляется индивидуальный счет. И оплата приставки происходит только по этому счету. Чтобы оплатить приставку нужно распечатывать квитанцию и оплачивать по номеру счета отдельно от основных услуг. Есть возможность оплачивать по карте через сайт и т. д. и т. п.

Из ваших трех строчек, которые вы написали в вопросе несколько непонятна суть ситуации. Может быть есть какие-то технические нюансы по подключению вашего дома? Может быть вы являетесь первым жителем в вашем доме или подъезде, который подключает Интернет-услуги компании Ростелеком? Может быть из-за этих технических нюансов возникла ваша ситуация?

Уверен, что юристы смогут вам помочь, если у вас будет официальный письменный ответ от компании Ростелеком (хотя бы в электронном виде). Из этого письменного ответа возможно будет узнать, в чем состоит суть ситуации. Для того, чтобы получить письменный зафиксированный ответ нужно задать грамотный полный письменный фиксированный вопрос в компанию Ростелеком.

Уважаемая Елена! Вы задали вопрос: «Куда писать жалобу?». Я вам объясняю, что в компании Ростелеком на официальном сайте есть возможность написать жалобу.

rt.ru/ (в рубрике «Поддержка» есть кнопка «Задать вопрос»). Та есть возможность выбрать тему обращения. В теме обращения есть целых 5 видов претензий. Вы можете выбрать претензию по тому направлению, которое вас интересует.

— Претензия. Счета/ порядок оплаты.

— Претензия. Качество обслуживания.

— Претензия. Качество предоставления услуг. И т. д. И т. п.

Далее, опишите подробно свою ситуацию. Сходу по телефону такие вопросы решаются далеко не всегда. Нужно составить текст.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Могут ли меня списать и как действовать можете подсказать?
Здравствуйте, служу по контракту нахожусь на сво, обнаружили гипатит С. Могут ли меня списать и как действовать можете подсказать?
, вопрос №4138891, Васька Василевский, г. Москва
Защита прав работников
Здравствуйте, могу ли я написать жалобу на магазин, где продают не легальные сигареты и алкоголь когда нельзя продавать особенно на последние звонки, и несовершеннолетним продают алкоголь
Здравствуйте,могу ли я написать жалобу на магазин,где продают не легальные сигареты и алкоголь когда нельзя продавать особенно на последние звонки,и несовершеннолетним продают алкоголь
, вопрос №4137944, Елизавета, г. Москва
Гражданское право
Есть ли шансы что суд не применит сроки исковой давности и расторгнет договор дарения?
здравствуйте. на меня подали иск о расторжении договора дарения, заключенного более 10 лет назад. мной подано ходатайство применении срока иловой давности и в судебном заседании представитель истца изменил основания иска с 578 ст. ГК РФ на 451 ст. ГК РФ и сообщил что срок исковой давности начинает течь с момента когда истец узнал о своем нарушенном праве, то есть с ноября 2023 г. ( когда мною был подан иск о его выселении из другого жилого помещения, где он не является собственником и не имеет регистрации, при этом зарегистрирован он по третьему адресу. есть ли шансы что суд не применит сроки исковой давности и расторгнет договор дарения ?
, вопрос №4137626, Юрий, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Могу ли я повторно подать заявление о восстановлении сроков в мировой суд, приложив все документы или надо подавать частную жалобу в вышестоящий суд
Здравствуйте, узнала о судебном приказе случайно, когда банк заблокировал карту. Приказ не получала, тк проживаю в другом городе, мой до сгорел ия вынуждена ухаживать за престарелым инвалидом " группы, уведомления в электронном виде от ВГУП почта России тоже не приходили. Написала ходатайство о восстановлении пропущенного срока и об отмене приказа. В ответ получила определение о возврате документов в связи с тем, что не приложены документы о пожаре. Могу ли я повторно подать заявление о восстановлении сроков в мировой суд, приложив все документы или надо подавать частную жалобу в вышестоящий суд.
, вопрос №4137398, Слава, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть все деньги чтобы этот кредит был полностью покрыт?
Хочу написать иск в суд нужен пример такого иска Здравствуйте, я обратился в команию по помощи призывникам пару дней назад, и сейчас хочу отказаться от услуг данной компании. Призыва.нет.ру. Оформили через Тинькофф Банк рассрочку как они объяснили, но по итогу это оказался кредит. Сумма первоначальная 107200, по итогу двух лет кредита я должен 137000 выплатить. Никакие деньги я не вносил, никакими услугами и рекомендациями не пользовался. По вопросу расторжения договора они не говорят какую сумму выплатят, сказали по факту как захотите расторгнуть так и скажем, но не будет возращена полная сумма. Могу ли я вернуть все деньги чтобы этот кредит был полностью покрыт? В течении месяца уже не отвечают по расторжению договора, отдавал уже заявление в двух экземплярах на возврат средств, но так и не получаю ответа. Хочу написать иск в суд нужен пример такого иска
, вопрос №4136660, Артур, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 24.11.2017