8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества

3 августа 2015 года в магазине "Евросеть"мной был куплен смартфон Fly IQ4417 White S/N: 865971028675896 за сумму 5990 рублей. Спустя 10 дней в телефоне начал барахлит динамик и самостоятельно выключались и включались сим-карты. По гарантии я отнесла телефон в магазин на диагностику. Спустя 21 день (в квитанции было указано, что диагностика проводиться не более 20 дней) телефон вернули в магазин из сервисного центра. В акте выполненных работ было указано, что недостатки не выявлены, произведен сброс до заводских настроек. В тот же день я увидела, что указанные дефекты остались. 07.09.15 г. я принесла телефон обратно в магазин и потребовала возврата денег. Сотрудники магазина соединили меня по телефону с юридическим отделом, где в ходе беседы я пояснила, что полагаю, что телефон в сервисном центре даже не смотрели, так как никакого сброса настроек там не было, а просто он у них пролежал выше срока. То же самое подтвердила сотрудница магазина, что в связи с истечением срока они его вернули в магазин. В ответ девушка с юридического отдела пояснила, что возврат денег возможен в случае выявления недостатков. Затем я потребовала от сотрудника магазина провести диагностику повторно, однако она мне пояснила, что повторно диагностика не проводиться, а в квитанции указывается ремонт. Я отдала телефон повторно, при этом написала претензию , в которой указала, что требую возврата денежных средств. Через две недели я пришла в магазин, мне предоставили акт выполненных работ, где выявили то, что барахлит динамик, но про выключение сим-карт ничего указано не было. Я потребовала вернуть мне деньги, так как в претензии я требовала возврата денег, а не ремонта телефона. Однако мне отказали, сославшись на то, что недостатки устранены и телефон исправлен. Я отказалась получать телефон и снова написала претензию о том, где указала, моей вины в том, что сервисный центр за 21 день не выявил заявленные мной дефекты, нет. В связи с этим потребовала возврата денег. На мою претензию поступил ответ, в котором была ссылка на закон о защите прав потребителей, где указали, что я имею право требовать возврата денег, однако сослались на то, что я передала телефон с требованием об устранении недостатков, а по факту нигде я устранения недостатков не требовала. В итоге деньги мне так и не возвращают. Считаю, что за 21 день сервисный центр даже и не проверял телефон на выявление недостатков, так как им выгоднее провести обычный ремонт. Почему же я купила новый телефон, а должна теперь пользоваться б/у после ремонта.

Показать полностью
, Юлия, г. Орел
Екатерина Кокина
Екатерина Кокина
Юрист, г. Ярославль

Здравствуйте, Юлия! В случае, когда продавец отказывается вернуть деньги за некачественный товар либо не отвечает на претензию, Вы можете обратиться в суд с требованием о возврате стоимости смартфона. Чтобы подтвердить наличие неисправностей в смартфоне, необходимо будет провести экспертизу. Предварительно рекомендую обратиться в инспекцию по защите прав потребителей (Наугорское шоссе, 2А).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Трудовое право
Я работаю бухгалтером, в прошлом году уволенному человеку ошибочно были перечислены денежные средства
Добрый день. У меня возникла такая ситуация. Я работаю бухгалтером, в прошлом году уволенному человеку ошибочно были перечислены денежные средства. При обнаружении ошибки ей было отправлено смс, ответа не последовало. Мне пришлось внести свои деньги в кассу предприятия, чтобы не было проблем на работе. Ей было это все объяснено в телефонном разговоре. На что она ответила что сможет возвращать только по 10 тыс в месяц, в итоге мне вернули 30 тыс, в августе, сентябре и ноябре 23 года. На этом все. Есть ли у меня шанс вернуть денежные средства, которые по факту она использовала в своих личных целях, зная что это не ее сумма.. стоит ли подавать на нее в суд. Деньги я свои внесла взяв кредит в банке.
, вопрос №4142696, Светлана, г. Чита
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
Семейное право
Могу ли я получить денежные средства при гибели на СВО?
Погиб родной брат на СВО. Я его сестра. Брат холост, детей нет. Мать умерла. Отец жив. Могу ли я получить денежные средства при гибели на СВО ?
, вопрос №4142318, Вячеслав, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Лица Сумма договора займа и расписки 1500000, был частичный возврат денежных средств Остаток долга 1000000+пени по
Здравствуйте, уважаемые юристы Прошу проконсультировать, я ответчик физ лицо по иску на взыскание денежных средств по дог. займа от физ. лица Сумма договора займа и расписки 1500000, был частичный возврат денежных средств Остаток долга 1000000+пени по договору При этом, фактической передачи денежных средств мне не было, это подтверждается словами истца в суде и аудиозаписями с суда. Данная договор и расписка выдавался истцу в качестве обеспечения возврата долга по дог. подряда между организацией где я руководитель и ИП где Истец физ лицо представлял интересы ИП. На сегодняшний день, Истец в суде физ лицо отрицает взаимноотношения с ИП с которым у нас были договорные отношения и говорит, что у нашей организации были взаимоотношения с ним как физ лицом. В суде разбирательство идёт, также выявлено, что выплаченные деньги по договору на ИП и данному физ лицу у нас с ними расходятся, соответственно сумма по дог. займа должна была быть другая, сейчас суд разбирается. Между тем, на крайнем заседание Истец заявил, что обратился в полицию с заявлением о мошенничестве с моей стороны. Юрист по делу считает, что это бредовое заявление и все в рамках гражданско-правовых отношений должно быть Как считаете есть ли вероятность возбуждения уголовного дела? От суммы и возврата долга мы не отказываемся, но учитывая то, что Истец начал врать в суде мы заявляем свою позицию и не готовы возвращать то, что ему не причитается
, вопрос №4142296, Александр, г. Чебоксары
Дата обновления страницы 01.12.2017