Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поменять ноутбук, который более 2-х месяцев рекламируют?
Купленный мною ноутбук находится в сервис центре более двух месяцев, срок гарантии ещё не истёк. Могу-ли я обменять данный товар на аналогичный?
Здравствуйте Алексей!Если купленный товар оказался некачественным, обычно вопросов не возникает и продавцы безоговорочно возвращают деньги, либо немедленно меняют на новый.
Но если прошел некоторый срок после покупки (обычно 15 дней), то продавец уже направляет покупателя в сервис-центр.
Прежде всего, заглянем в статью 18 Закона «О защите прав потребителей». Эта статья устанавливает права потребителя при обнаружении недостатков в товаре. Выбор у покупателя большой:
- замена на такой же;
- замена на другой с перерасчетом;
- соразмерное уменьшение цены;
- устранить недостатки (ремонт);
- вернуть деньги за товар.
Если вам откажут в обмене, тогда вы можете написать претензию в двух экземплярах, в претензии укажите свои требования и срок исполнения требований. На втором экземпляре должны расписаться, поставили дату, когда взяли вашу претензию. К претензии приложите копию чека и копию гарантийного талона.
С уважением Татьяна Юрьевна
обратившись с претензией, получил ответ что случай ремонта не гарантийный а платный, следовательно никаких замен и т д но ремонт не делается уже в течении 2 месяцев, как быть?