Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли написать претензию,если товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте! У меня вопрос по поводу возврата товара. Ситуация следующая: два дня назад купили ребенку набор " Рыбалка". Суть в том, что в воду опускаются рыбки, у рыбок в районе рта вкручен болтик, на конце удочки магнит - т.е. рыбки должны плавать по поверхности воды, а ребенок этой удочкой-магнитом " ловит" рыбок. Приехали домой, выпустили рыбок в воду, а они вместо того, чтобы оставаться на поверхности - все за несколько секунд пошли ко дну. Соответственно, магнитом их никак не поймаешь, потому что веревочка удочки легкая, она не погружается в воду, а ловит только то, что на поверхности воды. Ребенок в истерике, настроение испорчено. Вчера приехала в магазин, объяснила ситуацию, попросила заменить за другой набор. На что мне ответили отказом - якобы товар надлежащего качества, мы им уже пользовались. Я говорю, что изготовителем изначально неправильно изготовлены рыбки, они тонут, хотя не должны. Продавец ответил, что они не могут проверять все игрушки и отвечать за изготовителя. В общем, менять игрушку мне отказались. Очень прошу вашей помощи - действительно ли я не права в этой ситуации?? И эти злополучные рыбки остается только выкинуть? Коробка действительно открыта, но ведь иначе мы и узнать не могли, что эти рыбки тонут.. Могу ли я куда-то написать претензию или еще какое-нибудь обращение? Другой набор в любом случае придется покупать, но не хочется платить дважды за такие подвохи со стороны изготовителя. Спасибо!
Добрый день. Продавец или не знает или попутала в законе о защите прав потребителей. Она применила выдержки из замены товара надлежащего качества. Пишите письменную претензию в 2 экземплярах. Одну им, вторую вам с отметкой в принятии. Будут бузить, скажите что будете писать в Роспотребнадзор еще.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html© КонсультантПлюс, 1992-2015