Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я вернуть деньги за товар, если его характеристики не соответствуют заявленным?
В общем, я проживаю в частном доме (~1км от города). На днях, переписывался с консультантом одного интернет провайдера (Не буду его рекламировать). Спрашивал про скорость интернета, пинг в онлайн играх и т. п. На что консультант ответил мне, что пинг будет от 15 до 35, а входящая скорость интернета до 59Мб/сек. Цена этого комплекта (а именно 4G Модем + Усилитель сигнала + WIFI роутер) будет составлять 10500р. В общем заказал я этот комплект. Сегодня приезжал сервис-инженер и все подключил, сказав что : "У вас здесь хороший сигнал, скорость будет высокая". Назвал мне другую цену, а именно 11500р + 790р (оплата за месяц) и ушел. И вот я, с 19:30 сижу и проверяю скорость. Максимальная скорость ~5-6 Мб/с. Смогу ли я расторгнуть контракт и вернуть деньги?
в принципе да, закон о защите прав потребителей на вашей стороне но есть несколько аспектов. к договору услуг у вас было разное оборудование к которому претензий вроде нет, можно ли его будет использовать если сменить оператора например? Если да то в этой части оснований для его возврата нет. Что касается самой услуги то надо будет доказать значительное несоответствие заявленных параметров (они ведь прописаны в договоре или на сайте оператора? телефонную беседу к делу не пришьешь) и фактических (а тут скорее всего нужно заключение эксперта)