8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как объяснить службе взысканий,что я не их клиент?

Добрый день!Кто то брал кредит и дал банку мой телефон,теперь меня просто задолбали смс и звонками ,чтоб я погасила долг.Я устала всем объяснять одно и тоже.Бесполезно.У меня нет времени ,чтоб идти в банк и писать заявление ,чтоб далее меня не беспокоили.Как быть?Заранее благодарю! Елена

, Елена, г. Саратов
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Позвоните своему оператору, и сообщите что вам приходит спам звонки и скажите что напишите заявление в ФАС. Подобный случай был и звонки прекратились.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Саратов

Большое спасибо!

Ксения Кузнецова
Ксения Кузнецова
Юрист, г. Волжск

Напишите электронную жалобу и отправьте для начала в банк.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказать данному клиенту в услуге, так как это потенциально может навредить здоровью ребенка
Добрый день Я мастер маникюра, открыта самозанятость, принимаю на дому в отдельной оборудованной под работу комнате. Ко мне пришла клиентка с ребенком, не предупредив об этом. Зона ожидания и детская зона у меня не предусмотрены. Имею ли я право отказать данному клиенту в услуге , так как это потенциально может навредить здоровью ребенка, Т.к в кабинете много различной химии ( материалы, дезинфектанты ,пыль крупная и мелкая в процессе работы) Родитель говорит , что аллергических реакций нет, но верить на слово я не могу, т.к уже были случаи аллергических реакций
, вопрос №4143666, Нина, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Может ли клиент выиграть в суде
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. С клиентом договора не было… Была оказана услуга ( монтаж ролика из готовых материалов), клиенту ролик не понравился. Он стал просить всю сумму ( предоплаты ) обратно, хотя в срок был выполнен ролик и отправлен. Он шлет до судебные претензии и грозит судиться. На предложение исправить то,что не понравилось - отказывает. Что делать в такой ситуации? Возвращать деньги ? Или нет? Может ли клиент выиграть в суде. Сумма вопроса -2400 ………. За услугу оказанную
, вопрос №4143206, Арина, г. Москва
Автомобильное право
Объясните пожалуйста является ли данный штраф законным?
Здравствуйте, такая ситуацию что сегодня у меня был экзамен ОГЭ по русскому языку, я забыла снять часы и прошла с ними в аудиторию, я заметила что на моей руке часы и я сказала наблюдаешему эксперту что забыла снять и отдала ей. Это было до начала самого экзамена и до инструктажа. Далее вечером моей маме звонит классная руководитель и обязует ее оплатить штраф в размере 1000 рублей за то что я пронесла часы. Объясните пожалуйста является ли данный штраф законным?
, вопрос №4141827, Татьяна, г. Уфа
900 ₽
Трудовое право
По этому договору, я буду перечислять вознаграждение за то, что мастер стрижет и красит клиентов, которых я привлекаю и записываю на процедуру
Добрый день. Хочу оформить с топ мастерами , которые являются самозанятыми, договор возмедного оказания услуг. По этому договору, я буду перечислять вознаграждение за то, что мастер стрижет и красит клиентов, которых я привлекаю и записываю на процедуру. Есть ли шаблон договора подобного, и как его лучше заключить , чтобы его не переквалифицировали в трудовой
, вопрос №4141828, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратился к нам с проблеемой проигрывателя (Не устраивает скорость) 26.02.2024, мы проблему устранили передали
Здравствуйте! Мы магазин, клиент купил у нас виниловый проигрыватель 07.12.2023. Обратился к нам с проблеемой проигрывателя (Не устраивает скорость) 26.02.2024, мы проблему устранили передали проигрыватель клиенту, 06.05.2024 возвращает снова , опять неустраивает скорость, мы приняли его в ремонт, но клиент утверждает, что мы ему должны вернуть денежные средства. Кто прав?
, вопрос №4139329, Наташа, г. Москва
Дата обновления страницы 09.03.2018